Porsche — Underwater road
3d award

UV Textur Editor. Maya 2013

Online|Offline Phantom 0.0 0.0 19 ноября 2013 в 22:56 #0

Аватар Phantom
Народ, день добрый.
Не могу разобраться как работать в UV Textur Editor отдельно с полигонами. Выделяю, выбираю UV, но все равно тянутся все остальные вертексы и текстура деформируется. Уже пробовал и отдельный маппинг на необходимый фэйс и отделение/разрезание полигонов с помощью иконок — ничего не получается. При масштабировании/вращении/перемещении отдельно взятого полигона — тянется вся выкройка. В более ранних версиях с такой проблемой не сталкивался. Нужна помощь. Заранее спасибо

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 20 ноября 2013 в 00:08 #1

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вероятно, в настройках тула включен режим Soft Select.

Online|Offline Phantom 0.0 0.0 21 ноября 2013 в 12:22 #0

Аватар Phantom
Спасибо большое! Так и есть — был включён. А для чего он нужен?

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 21 ноября 2013 в 13:16 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Чтобы за раз тянуть несколько полигонов, расположенных в радиусе действия функции. Там, также, настраивается коэффициент воздействия, в зависимости от расстояния. Так, например, дальние полики будут слабо наследовать перемещение выбранного, а ближайшие – полностью его повторять. Удобно таким образом передвигать большие массивы элементов, если нужно это сделать плавно.

Online|Offline Phantom 0.0 0.0 21 ноября 2013 в 22:25 #0

Аватар Phantom
Спасибо!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru