Porsche — Underwater road
3d award

Топология сетки

Online|Offline undersky 0.0 0.1 21 ноября 2013 в 14:01 #0

Аватар undersky
Часто встречаю фразы: кривая, косая, плохая топология. Так как научится строить правильную топологию модели? Подскажите какие-нибудь правила по построению правильной топологии модели. Или какое-нибудь пособие для начинающих модельеров моделлеров.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 21 ноября 2013 в 18:45 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Самый простой вариант для начала сделать
Так
Ну, а потом начнете отделять зерна от плевел.
Через годик пазл начнет складываться...

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 21 ноября 2013 в 20:32 #1

Аватар Лёля
http://www.3dmir.ru/blog/theme/1864.html

Online|Offline undersky 0.0 0.1 22 ноября 2013 в 09:12 #0

Аватар undersky
Спасибо что пытаетесь помочь Natalliny но я уже могу как-то моделировать по поликам, но вот собственно проблема в этих не понятных топологиях. Не раз уже выкладывал wipы но опять же пошли те же фразы кривая, косая, плохая топология.

Лёля спасибо на днях изучу

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 22 ноября 2013 в 10:31 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Просто старайся избавляться от треугольных полигонов, а точнее просто не допускать их появления. Ведь под сглаживание самый лучший полигон — четырёхугольник. Ну и плотность сетки должно соответствовать детализации. Например просто куб с 9 поликами на сторону — не есть гуд.

Посмотри ссылку, что дала Лёля, там как раз про то, как избежать треугольников в сетке.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru