Porsche — Underwater road
3d award

ниф-поделки) - Страница 6

Online|Offline nif 327.7 511.2 5 января 2014 в 14:58 #0

Аватар nifПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ага, в нем, в родном)

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 5 января 2014 в 16:00 #0

Аватар klisan85
Слушай у меня вопрос, я смотрю ты сначала сделал гривуи волосы отдельным обьектом от льва вроде, а потом смотрю они у тебя уже одним обьектом, как ты их сшил так?

Online|Offline nif 327.7 511.2 5 января 2014 в 16:23 #0

Аватар nifПобед в битвах:3Побед в битвах:3
просто, мерге, и все дела)

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 5 января 2014 в 18:24 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
есть какой то шаолиньский прием чтобы заставить адекватно оптимизировать сетку и не искарежить ее при этом или в браше это проще? я имею ввиду если уж делать автоматом

Online|Offline nif 327.7 511.2 5 января 2014 в 20:03 #0

Аватар nifПобед в битвах:3Побед в битвах:3
конечно, но, при обилии треугольников возникают траблы с UI)

Online|Offline nif 327.7 511.2 6 января 2014 в 06:25 #0

Аватар nifПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 6 января 2014 в 13:17 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
ЗБС

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 6 января 2014 в 14:07 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну хрошая топология получилась автоматом

Online|Offline nif 327.7 511.2 6 января 2014 в 14:43 #0

Аватар nifПобед в битвах:3Побед в битвах:3
+-
только для статичной картинки и годиться. для мува, тяжеловато

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 6 января 2014 в 17:20 #1

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ну для мува надо ручками делать)

Online|Offline nif 327.7 511.2 6 января 2014 в 17:33 #1

Аватар nifПобед в битвах:3Побед в битвах:3
это да, засада...

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 6 января 2014 в 17:42 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ну может научиться збраш такую топологию делать

Online|Offline nif 327.7 511.2 6 января 2014 в 18:07 #0

Аватар nifПобед в битвах:3Побед в битвах:3
это вряд-ли, дело не решается одной математикой)

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 6 января 2014 в 19:27 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
может какойнить умник придумает некий интеллектуальный алгоритм, который будет не равномерно разгружать сетку, а регионально. Ну например как тут — на теле есть возможность сетку сделать менее плотной, а на гриве из за более сложной геометрии ближе к оригиналу. Так что будем надеятся и ждать

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 6 января 2014 в 19:55 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Щас уже можно регионально топологию делать с использованием маски

Online|Offline nif 327.7 511.2 6 января 2014 в 20:11 #0

Аватар nifПобед в битвах:3Побед в битвах:3
регулировать плотность и в браше можно, уже. окрашивая области разными цветами. но, это тоже не выход

Online|Offline nif 327.7 511.2 7 января 2014 в 05:14 #0

Аватар nifПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Online|Offline nif 327.7 511.2 8 января 2014 в 04:46 #4

Аватар nifПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Online|Offline nif 327.7 511.2 8 января 2014 в 12:16 #0

Аватар nifПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 8 января 2014 в 13:17 #0

Аватар Ogumen
Классный лев, давай теперь утконоса.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru