Porsche — Underwater road
3d award

Jpeg в 3D Max 2014

Online|Offline lokli13 0.0 1.0 23 ноября 2013 в 20:07 #0

Аватар lokli13
Всем привет))
Может подскажите в чем проблема...
Кидаю картинку на плейн а она мягко говоря ужасного качества становится, хотя на самом деле весьма высокого разрешения

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 23 ноября 2013 в 20:12 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
в shaded нужно выбрать realistic materials and maps.

Online|Offline lokli13 0.0 1.0 23 ноября 2013 в 20:42 #0

Аватар lokli13
в shaded нужно выбрать realistic materials and maps.
а это где хоть? проблема только во вьюпорте при рендере качество хорошее

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 23 ноября 2013 в 20:45 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
в настройках вьюпорта.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 23 ноября 2013 в 20:51 #1

Аватар seserfw
Попробуй :

http://3dyuriki.com/2013/04/17/nitrous-3ds-max-large-texture-viewport-image-quality/

Online|Offline lokli13 0.0 1.0 23 ноября 2013 в 20:58 #0

Аватар lokli13
в настройках вьюпорта.
а можно по подробнее))) я там все перепробовал толку нуль...

Online|Offline lokli13 0.0 1.0 23 ноября 2013 в 21:00 #0

Аватар lokli13
Попробуй :

http://3dyuriki.com/2013/04/17/nitrous-3ds-max-large-texture-viewport-image-quality/

это помогло, большое спасибо, но вбивать это каждый раз муторно...

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 23 ноября 2013 в 21:11 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
В левом верхнем углу окна. Как можно работать в Максе, не зная, где у него настройки вьюпорта находятся?

Online|Offline lokli13 0.0 1.0 23 ноября 2013 в 21:25 #0

Аватар lokli13
В левом верхнем углу окна. Как можно работать в Максе, не зная, где у него настройки вьюпорта находятся?
как я уже сказал там я всё перепробовал и ни чего не помогло((( при выборе realistic materials and maps изображение вообще пропадает...
где настройки вьюпорта находятся я знаю))) надеялся на новый тайные знания которые мне помогут

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 ноября 2013 в 00:30 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
это все потому что нитрос
у него хорошо с производительностью но плохо с четким отображением текстуры
в директ 3д такой фигни нет
там текстуры отображаются как в оригинале, но производительность хуже

Online|Offline equilibrium 9.3 25.6 24 ноября 2013 в 01:26 #2

Аватар equilibriumПобед в битвах:1Побед в битвах:1
увеличивать значения выделенные красным (в твоем случае Texture Maps)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 24 ноября 2013 в 12:32 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Equilibrium, прикольно, а я всегда делал так:
Открываешь Listener (F11) и пишешь
NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 2048 true
NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 2048 true

Online|Offline lokli13 0.0 1.0 24 ноября 2013 в 14:10 #0

Аватар lokli13
Всем большое спасибо за помощь)))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru