Porsche — Underwater road
3d award

Не корректное отображение текстур после рендера

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 24 ноября 2013 в 14:19 #0

Аватар MustDie
во вьюпорте отображается нормально.


А после рендера вот так.


Текстуру запекал с low модели.На некоторые элементы накладывал текстуру модификатором UVW Map, метод проецирования planar.
Может в настройках рендера сделать что то надо?

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 24 ноября 2013 в 17:10 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Может развёртка криво лежит? проверь на всякий случай. Если используешь нормал мапу — включи её отображение и посмотри, как она лежит.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 29 ноября 2013 в 17:58 #0

Аватар MustDie
Может развёртка криво лежит? проверь на всякий случай. Если используешь нормал мапу — включи её отображение и посмотри, как она лежит.
А если и так то почему она только при рендере проявляется(что и затрудняет исправление во вьюпорте). Еслиб это фигня была бы во вьюпорте то я б просто малех тектурку бы подрастянул и все, а так не знаю что делать.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru