Porsche — Underwater road
3d award

Сделать реалестичный рендер

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 29 августа 2010 в 18:36 #0

Аватар klisan85
Ребята что тут поправить, что бы сделать максимально реалестичный рендер?
http://img230.imageshack.us/i/84657395.jpg/

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 29 августа 2010 в 18:49 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
эм !!!! а как нам обойтись без настроек рендера и материалов)))

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 29 августа 2010 в 22:07 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
да над матами ещё нужно поработать, дерево в некоторых местах растянута, метал это что бронза или медь или золото вообщем тоже нужно подшаманить, воткни ХДР карту, для более разностороннего света и более реалистичных оттенков !!!

Online|Offline visart 0.0 1.0 29 сентября 2010 в 00:15 #0

Аватар visart
Разнообразить текстуры дерева (слишком одинаковые как по фактуре, так и по цвету); кое-где поправить мапировку и разнообразить размер карт; если это конечная картинка/ракурс, то сделать освещение более интересным, т.е. не таким равномерным, например поставить 3-4 источника света, чтобы было ощущение пространства комнаты; отражения на металле/розетках слишком одинаковые, разнообразить можно ХДР-кой, как правильно заметил Sto, только я-бы ХДР добавил еще и в отражения, а не только в освещение; ну и сам металл подредактировать конечно; сделать стыки/щели у деревяшек на пересечениях.. Это то, что сразу в глаза бросается )))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru