Porsche — Underwater road
3d award

Первая работа в ZBrush

Online|Offline Land 17.3 16.9 30 ноября 2013 в 03:48 #2

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Выставляю на суд и критическую оценку свою первую работу в ZBrush.
окончательную доводку думал сделать в Максе (волосы и шейдры нормальные)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 30 ноября 2013 в 07:49 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну кеды нормально получились, брови и волосы тоже ниче.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 ноября 2013 в 09:35 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Хм.. Кеды прям хороши.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 30 ноября 2013 в 13:14 #1

Аватар Mymax
Для первой работы — отлично!

Online|Offline Sergey_is 17.1 104.0 30 ноября 2013 в 14:57 #0

Аватар Sergey_is
Симпатично, по книге учился, или сам?

Online|Offline Land 17.3 16.9 1 декабря 2013 в 02:32 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Данная модель не сделана по какому-то конкретному туториалу, но в процессе создания смотрел много различных уроков, когда возникали какие-то трудности или не знал как что-то сделать.

Online|Offline Land 17.3 16.9 1 декабря 2013 в 23:23 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
В процессе експортирования в Макс понял, что не знаю, как проще сгенерировать текстуры с хай поли модели на лоу поли. кто-то может что-то подсказать ?

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 2 декабря 2013 в 01:21 #0

Аватар Mymax
смотри на сайте. В уроках. Недавно, новый прислали про нормал мап.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru