Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы по corel draw x6

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 2 декабря 2013 в 08:02 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Может кто работает в corel.
Есть фигура, внутри её использую мастихин, нужно как-то заморозить границы, что-бы они оставались ровными (подчеркнуто красным).

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 2 декабря 2013 в 12:16 #3

Аватар Леденев Александр
Заморозить границы объекта нельзя (только объект). Можно решить проблему несколькими способами:
1. Просто уменьшите размер кисти мастехина, так, чтобы кисть не задевала нужные грани.
2. Отделите нужные грани от основного объекта и тогда мастехин их не тронет.
3. Подкорректируйте объект после работы мастехином, удалив ненужные вершины.

Мастехин нужен для неровных вещей и вообще его предназначение вызывает у меня сомнения — ваш объект, сделанный с помощью безье, будет выглядеть намного эстетичнее и ровнее.

Заморозить скорее всего можно вершины, но делается это скриптами.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 2 декабря 2013 в 14:38 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А там можно включить привязку, например я отзеркалил объект и чтобы его быстро по точкам пристыковать?

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 2 декабря 2013 в 21:21 #2

Аватар Леденев Александр
coolerman, да можно. В меню "вид" можно включить привязку к сетке, направляющими, объектам и т.д. Нужно выбрать привязку к объектам, а чтобы привязываться к объектам видя вершины, там целый гайд (потом напишу, итак настрочил простыню).

зеркалится объект: Если тянуть за маркер габаритного контейнера сплющивая объект до нуля и дальше как бы в минус, то объект начнет выворачиваться (зеркалиться). Чтобы отзеркалить без искажений, нужно удерживать при этом контрол.
копия объекта: нужно потянуть объект левой кнопкой мыши в любую сторону и не отпуская кнопку, нажать правую кнопку мыши — получится копия.
зеркальная копия объекта: совместить два верхних способа — вывернуть с контролом объект и не отпуская контрол и ЛКМ, нажать правой кнопкой мыши.
зависимый клон объекта (дубликат): выделяется объект и нажимается shift+d (или через меню редактировать -> сделать дубликат). Теперь, изменяя главный объект, будет изменятся и его клон. Клоны можно копировать (только через правую кнопку) и зеркалить. Таким образом, можно редактировать объект и сразу видеть изменения в зеркальном клоне. Ах да, удаляя главный объект — удаляются и его клоны (это не баг, а фича). Выделив главный объект, в контекстном меню можно выделить все его клоны (полезно, когда клонов очень много) и наоборот — выделив один из клонов, через конт. меню можно выбрать главный объект(полезно, если он затерялся среди клонов).

Есть ещё более продвинутый вариант клонов — "символы", которые поддерживают клоны внутри клона, независимое масштабирование и вращение, и другие фичи, но это уже потом можно погуглить.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 3 декабря 2013 в 06:46 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да, спасибо, нужно побольше видео посмотреть.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru