Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
267
- 2. Есть кто живой?
66
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование гитары
Уроки по 3ds maxМоделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxMaking Of Monk
Уроки по ZBrushMaking of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds max
Он быстрее соображает когда ему восьмерки складывать приходиться)))
Он быстрее соображает когда ему восьмерки складывать приходиться)))
Интересное утверждение
Не знаю как сейчас,а в прошлом веке, это в первом семестре читали)))
по теме.
Количество сабдивов влияет на шумы. Если используешь глоссы на матах в отражениях, то чем большее значение, тем менее шумное отражение. Или мене шумные тени, если там сабдивы крутишь.
Мне подсказали что сабдивы можно не крутить. Для тестовых рендеров стандартных 8ми хватает. Если будешь делать финалы, то просто в настройках меняешь множитель с 1 на 4, например, и все сабдивы в сцене умножатся на 4 (это я на всякий случай пояснил)