Porsche — Underwater road
3d award

Сабдивы в материале вирей!

Online|Offline 3dfanatik 4.2 19.0 3 декабря 2013 в 14:20 #0

Аватар 3dfanatik
На что влияют и какое значение лучше ставить при чистовом рендере!?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 3 декабря 2013 в 14:54 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Грубо говоря рендер происходит так — из камеры вылетают лучи, каждый направлен в определенный пиксель картинки. Луч ударяется об объект и собирает информацию о цвете пикселя в этой точке (она состоит из цвета объекта, цвета освещения, цвета объектов которые в нем отражаются и т.д... Так вот от количества сабдивов (например Reflections) зависит то, насколько точно будет собрана информация об одном из составляющих цветов пикселя (к примеру отражений). Фанатизм тут не нужен, лучше выделить регионом кусочек сцены, повышать количество сабдивов и рендерить после каждого изменение, глядя на шум и на время рендера. Я обычно ставлю на рефлекс 10-15.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 3 декабря 2013 в 19:10 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Ставить лучше кратное 8.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 3 декабря 2013 в 19:40 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Ставить лучше кратное 8.
А почему?

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 3 декабря 2013 в 19:55 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Потому что компьютер других цифр не понимает.
Он быстрее соображает когда ему восьмерки складывать приходиться)))

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 4 декабря 2013 в 21:40 #0

Аватар ThePoloid
Потому что компьютер других цифр не понимает.
Он быстрее соображает когда ему восьмерки складывать приходиться)))

Интересное утверждение

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 4 декабря 2013 в 22:51 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Интересное утверждение
А Вы не задумывались почему по умолчанию 8 стоит?
Не знаю как сейчас,а в прошлом веке, это в первом семестре читали)))

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 4 декабря 2013 в 22:51 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Да да, поподробней на этом моменте пожалуйста)

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 4 декабря 2013 в 22:54 #0

Аватар Крейз
Интересное утверждение
8. 16. 32. 64 — 8ми битная система счисления

по теме.
Количество сабдивов влияет на шумы. Если используешь глоссы на матах в отражениях, то чем большее значение, тем менее шумное отражение. Или мене шумные тени, если там сабдивы крутишь.
Мне подсказали что сабдивы можно не крутить. Для тестовых рендеров стандартных 8ми хватает. Если будешь делать финалы, то просто в настройках меняешь множитель с 1 на 4, например, и все сабдивы в сцене умножатся на 4 (это я на всякий случай пояснил)

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 4 декабря 2013 в 22:55 #0

Аватар Крейз
Не знаю как сейчас,а в прошлом веке, это в первом семестре читали)))
Мы в первом семестре только в пеинте рисовали и в ворде под диктовку печатали :D

Online|Offline reightar 79.7 404.3 5 декабря 2013 в 11:31 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
то просто в настройках меняешь множитель с 1
Да ну, задирать все сабдивы нет никакого смысла, да еще и настолько. Повышать понемногу, только там где необходимо.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru