Porsche — Underwater road
3d award

Реставрация Кобыз

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 4 декабря 2013 в 21:11 #0

Аватар Evil_Google
Так начну дорабатывать работу Кобыз
Перед тем снова скажу спасибо за критику

Сегодня посидел, развертку сделал снова (теперь по аккуратнее сделал, чем прошлый раз) и затекстурил. bump немного дал. В материале glossinies немного понизел
Скажите текстуры теперь нормально выглядят

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 5 декабря 2013 в 00:07 #0

Аватар Kremlinist
мне нравится)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 5 декабря 2013 в 00:31 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Какой-то серый и бездушный рендер. Нужно больше цвета, больше ощущения что это дерево.
И срочно убрать эту сцену с музейным коробком. Ощущение, что мы смотрим на инструмент, находясь в этом коробке. Больше воздуха инструменту!

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 5 декабря 2013 в 07:02 #0

Аватар Evil_Google
Понял

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 6 декабря 2013 в 20:02 #0

Аватар Evil_Google
Думал думал в голову нечего не пришло кроме этого


Ну как пойдет, если ок то в этих фонах сделаю разные ракурсы

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 6 декабря 2013 в 20:25 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Затекстурировано очень плохо, видны зедёные линии на стыках

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 6 декабря 2013 в 20:31 #0

Аватар Evil_Google
Затекстурировано очень плохо, видны зедёные линии на стыках

Все эти мелочи потом доработаю, когда буду финал рендер делать.
Мне бы сейчас норм ракурсы и фона выбрать

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 6 декабря 2013 в 21:24 #0

Аватар Mymax
Сам виз какой-то cухой... Надо сделать его более контрастным.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 7 декабря 2013 в 00:11 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Ракурсы это пока не главное. Надо полностью менять подход к освещению. Как сейчас освещается сцена? ХДРИ? Что за рендер используется (похоже на ментал)?
Еще есть подозрение что гамма настроена не правильно.

Online|Offline vovka_sov 10.8 83.0 7 декабря 2013 в 05:10 #0

Аватар vovka_sov
Давно слежу за темой, постооянно чуял, не так что то, и вот Википедия
Кобызы делают из цельного куска дерева. Это один из древнейших способов изготовления музыкальных инструментов в истории человечества, и объясняется он вовсе не технической отсталостью или отсутствием металлических приспособлений.
Вообщем с текстуры надо другие точно, что бы видно было структуру деревянного ствола и грубую ручную работу, он у тебя сейчас напоминает ламинированую поделку за 10$ для туристов, а нужно добавит туда несовершенства достижимого только ручной работой вообщем многослойные материалы и всякие нормал мапы/дисплейсменты очень надо

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 7 декабря 2013 в 09:25 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Рендер должен выглядеть так, сочно. Вот такое дерево будет похоже на дерево.

Обрати внимание на освещение.
Тут 2 разноцветных источников света:

Тут освещен не только предмет но и фон и плоскость отдельными источниками света. Их около трех:

Один из вариантов фона, который дает контраст.
Фон не должен слишком сильно бросаться в глаза. Его можно разнообразить не только текстурой но и тенью и светом.

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 7 декабря 2013 в 18:45 #0

Аватар Evil_Google
Спасибо Anri_Ford за советы
Свет поставил несколько: белый, желтый, белый

Прошлый раз гамма была 1,6. Сейчас я поставил v-ray Gloval switshes и гамму 2,2.
Вот такой получился результат (до обработки).
После обработки

Вот настройки v-ray
и какие-то артефакты: черная линия и пятна, откуда они не пойму (в текстуре таких нет)
Вот сцена

Ну как теперь сочность есть
Уфф написал отвлекаясь на mortal kombat (ребята сидят и играют ps)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 7 декабря 2013 в 21:40 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Теперь сочность есть) Полоски и до этого были — плохенькое текстурирование, надо что-то с этим думать. Ракурс не очень, лучше расположить предмет по диагонали, а то он совсем по центру.

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 12 декабря 2013 в 20:30 #0

Аватар Evil_Google
Вообщем с текстуры надо другие точно, что бы видно было структуру деревянного ствола и грубую ручную работу, он у тебя сейчас напоминает ламинированую поделку за 10$ для туристов, а нужно добавит туда несовершенства достижимого только ручной работой вообщем многослойные материалы и всякие нормал мапы/дисплейсменты очень надо

Ну пока по материалам я не очень крут... надо еще учить уроки.
Пока работа будет простым

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 12 декабря 2013 в 20:33 #0

Аватар Evil_Google
Так выкладываю ракурсы (финал рендер)
блин 2 ракурсе немного налажал со светом, после рендере увидел что темно

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 12 декабря 2013 в 22:48 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Мне это представлялось как-то так

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 12 декабря 2013 в 22:58 #0

Аватар Mymax
А я кажется понял в чем проблема ) гамма 2.2. Поставь 1.0 и верни реинхард values

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 15 декабря 2013 в 14:57 #0

Аватар Evil_Google
Еще ракурсы

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 16 декабря 2013 в 11:37 #0

Аватар Evil_Google
Последний ракурс

Ну как норм. Если норм то отправляю в Галерею
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru