Porsche — Underwater road
3d award

запилить бутылку - Страница 1

Online|Offline user245 0.0 2.0 5 декабря 2013 в 20:20 #0

Аватар user245
Приветствую.
Возникла задача замоделить бутылку. Вроде кажется, что может быть проще? Но на бутылке присутствует выемка, типа галочки. И вот не могу сделать чтобы все было гладенько. Проблема в том, что галочка должна быть более менее острой, а турбусмуз ее разглаживает. Попытка утихомирить турбусмуз добавлением пары эджей, приводит к деформации поверхности. Хотел бы узнать у прошаренных 3dшников, как бы они замоделили такую фишку.
Ну и несколько картиночек для наглядности.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 5 декабря 2013 в 20:59 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Попробуй заюзать модификатор bend , должно помочь, только придется повозиться, чтобы получилась ,бутылка нужной формы. Удачи!

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 5 декабря 2013 в 21:44 #0

Аватар zinaman
можно фото или реф бутылки, на который ты опираешься?

Online|Offline user245 0.0 2.0 5 декабря 2013 в 21:53 #0

Аватар user245

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 5 декабря 2013 в 22:03 #0

Аватар zinaman
Хех, гляди. Вроде бутылка круглая,а ты зачем-то добавил эту грань
Ссылка
Ссылка

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 5 декабря 2013 в 22:04 #0

Аватар zinaman
Если ты и спрашиваешь, как этого избежать, то мне проще будет замоделить эту бутылку и скинуть тебе)

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 5 декабря 2013 в 22:44 #0

Аватар zinaman
завтра утром скину, с полигрупами повожусь немного, аж самому интерессно, редко ими пользуюсь

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 5 декабря 2013 в 22:59 #0

Аватар Ogumen
Лофтом можно эту хрень сделать.

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 6 декабря 2013 в 00:01 #0

Аватар Emil777
Покажите потом, как это делается, мне теперь самому интересно стало :)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 6 декабря 2013 в 00:13 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
он наверно хотел сказать что у этой галочки есть острый угол
и чтобы сделать этот угол он добавил несколько линий
короче просто раздвинь те линии в тех местах где должна быть ровная поверхность
но я бы наверно сделал более плотную сетку на всей бутылке, а уже потом начал бы делать эту галочку

Online|Offline user245 0.0 2.0 6 декабря 2013 в 00:23 #0

Аватар user245
3dsmile
вот чего не ожидал от бэнда, так это изготовления бутылок) спасибо за совет

хотя с разгону вместо бутылки получился кувшин) но темнемение результат обнадеживающий

zinaman будет интересно увидеть твой вариант

Ogumen да, тоже об этом думал, но плохо совсем знаком с этой техникой.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 6 декабря 2013 в 01:12 #2

Аватар Лёля
Я два часа сидела думала,а тут уже всё решили.Ну я свёравно свой вариант выставлю.А вы покритикуйте.Что не так.Люблю голову ломать над геометрией,но не всегда справляюсь.Может назвать тему"сложная геометрия"и прикрепить.Что б все писали свои случаи.И много интересных моментов накопится.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 6 декабря 2013 в 01:37 #0

Аватар Ogumen
Если нужно, чтобы угол был острее, на сплайнах-формах сделай больше разбиений (перед лофтом). Посмотри пару уроков на Yotube, там все элементарно. Кривой во вкладке Scale уточняешь форму бутылки, настройки Skin Parameters на скриншоте.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 6 декабря 2013 в 01:38 #0

Аватар Лёля
Критикуйте меня.Мне надо обязательно уметь делать правильную геометрию.Потому что я изучаю анимацию.Критикуйте с уклоном на анимацию.Жду.

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 6 декабря 2013 в 06:46 #0

Аватар zinaman
У меня наверное получился самый эксперементальный вариант. Полигруппы + подвигал вершинки в самомо турбосмусе, яко полигруппы дают косяки.

Online|Offline user245 0.0 2.0 6 декабря 2013 в 12:44 #2

Аватар user245
Лёля
Твой вариант почемуто у меня не работает, появляются проблемные места.

zinaman
Сделай плиз скриншот поближе, там где галочка. Вроде у тебя она не разгладилась, как ты этого добился, поподробней опиши пожалуйста.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 6 декабря 2013 в 13:31 #0

Аватар Лёля
User плюс за критику.У меня тоже самое получилось.Я после сглаживания одну вершинку передвинула.Мне часто приходится в проблемных местах после сглаживания вершинки двигать.У меня создаётся впечатление,что этоне правельно.ВОПРОС-после сглаживания вершины двигать это нормально?А если представить,что модель делается для анимации?
У zenaman полигруппы-это имеется в виду группы сглаживания?

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 6 декабря 2013 в 14:14 #0

Аватар zinaman
Да, я делал группами сглаживания. Лёль, у меня тот же косяк был, но я исправил его подвинув вершинку в меш смусе самом.

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 6 декабря 2013 в 14:16 #0

Аватар zinaman
user245 Сейчас сайт тебе скину, про группы сглаживания, затем напишу подробно весь процесс создания

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 6 декабря 2013 в 14:33 #0

Аватар zinaman
Вот два сайта с которых я вообще узнал о полигруппах:Основа
пример
Я думаю ты знаешь, как сделать таку форму
Если нет, то вот
сделал сплайном+ lathe + вершинки в эдит поли внис кинул. Ну и симетрия
затем выделил эти борта
Там где цветом обведено, применил сглаживание к группам полигонов, т.е. к левой части борта 1 группу, ко второй 2 группу. Сверху накинул meshsmoosh, поставил уровень сглаживания 3. Появился небольшой косячок в месте сгиба этих двух галок, выглядел как этот
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru