Porsche — Underwater road
3d award

запилить бутылку - Страница 2

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 6 декабря 2013 в 14:35 #0

Аватар zinaman
как этот
. Дальше в мешсмусе выделил вершину и подвинул ее (эт как в эдит поли, только там усасток весь двигается. Собственно все

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 6 декабря 2013 в 17:02 #0

Аватар Лёля
Ищё такой вопрос интересует.Кто и как делает сглаживание?То есть с помощью чего усуществляет сглаживание?Например,я сглаживаю в Editabli Poly.Потом колапсю или не колапсю стек модификаторов.Я знаю,что есть ещё модификаторы для сглаживания.Но мне они не известны.Вроде бы мне хватает,но возможно я многое теряю.ВОПРОС-стои изучить модификаторы сглаживания.Или функции сглаживания в Editabli Poly вполне хватае?А если стоит то какой предпочтительней?

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 6 декабря 2013 в 17:17 #1

Аватар zinaman
хех! конечно стоит. Эти модификаторы изучать-5мин. Меш смус точно чтоит. оч удобный

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 6 декабря 2013 в 18:06 #0

Аватар Лёля
Спасибо за совет!Изучу.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 6 декабря 2013 в 21:58 #1

Аватар Mymax
Используй turbosmooth. Он намного быстрее работает (не тормозит).

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 7 декабря 2013 в 01:42 #0

Аватар Лёля
Mymax.И вам тоже спасибо!Не тормозит-это хорошо.У меня комок "паровой" и мне приходится экономно подходить к ресурсам.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru