Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
267
- 2. Есть кто живой?
66
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Водяной. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushОсвещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayФотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюИнтервью с Marek Denko.
Статьи и Интервью
Имеется юбка со слоистой геометрией, созданная в 3d-редакторе.
Надо поработать с ней в ZBrush
1) подогнать под фигуру (move topology brush, move brush)
2) добавить некоторые штрихи (standard brush)
3) возможно чуть поменять форму, размер (другие кисти)
Если честно озадачен. Подскажите оптимальный pipeline для таких задач.
а) Если экспортировать в браш все слои геометрии одним мешем.
И работать сразу со всей юбкой (как с одним объектом), то при скульптинге по одной ткани —
кисти будут затрагивать геометрию тех, что под ней.
б) Если экспортировать каждый слой геометрии (как отдельный ztool) и лепить поочередно в solo mode — то долго по времени и неэффективно.
Есть ли другой способ? Если есть идеи или кто сталкивался с похожей задачей, опишите сам технологический процесс подробно.
Собственно эти варианты уже перечислены в пунктах А и Б.
И ниже задан вопрос, который так и остаётся открытым.
Кстати в Mudbox были такие опции для кисти, если не ошибаюсь:
1. (Surface Mode) Лепка только по поверхности, которую коснулась кисть и
2. (Geometry Mode) Модификация всего, что в пределах радиуса кисти.
Есть ли что-то подобное в ZBrush ?
но оказался вполне адекватным собеседником.
за наводку по авто-маскированию спасибо огромное !
Такой ответ для вас троллинг? Самомнение у вас похоже неплохое...
А именно:
Дальше он спрашивает:
На что ему отвечают:
Смысл вашего поста я не понял, или вы в порядке эстафеты хотите мне предложить вариант А) ?
Который конечно мне не известен, иначе зачем бы я стал его приводить, когда создавал тему.
Про самомнение тоже не понял. Если у вас есть что добавить к теме, будет очень кстати.
Не по теме, обычно пишут в ЛС.
1) закидываешь каждый слой в отдельный сабтул
2) нужно изменить общую форму — редактируешь первый тул, потом переключаешься, редактируешь второй, потом третий... то бишь геморрой.
Исходя из этого я предложил так:
1) каждый слой в отдельный тул
2) нужно изменить общую форму — коллапсишь все в один сабтул с помощью плагина Transpose master и меняешь общую форму, как будто это один тул.
3) нужно подредактировать отдельный слой? С помощью того же Transpose master разбиваешь модель обратно на сабтулы и редактируешь каждый отдельно.
И честно говоря я не вижу чем это сильно дольше и неудобнее Automasking.
В любом случае поставил плюс в карму за ответ. Правда из-за создания этой темы на форуме она у меня теперь равна единице.