Porsche — Underwater road
3d award

Лепка многослойной одежды

Online|Offline zzz7net 0.0 0.0 7 декабря 2013 в 18:28 #0

Аватар zzz7net

Имеется юбка со слоистой геометрией, созданная в 3d-редакторе.
Надо поработать с ней в ZBrush
1) подогнать под фигуру (move topology brush, move brush)
2) добавить некоторые штрихи (standard brush)
3) возможно чуть поменять форму, размер (другие кисти)

Если честно озадачен. Подскажите оптимальный pipeline для таких задач.
а) Если экспортировать в браш все слои геометрии одним мешем.
И работать сразу со всей юбкой (как с одним объектом), то при скульптинге по одной ткани —
кисти будут затрагивать геометрию тех, что под ней.
б) Если экспортировать каждый слой геометрии (как отдельный ztool) и лепить поочередно в solo mode — то долго по времени и неэффективно.

Есть ли другой способ? Если есть идеи или кто сталкивался с похожей задачей, опишите сам технологический процесс подробно.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 7 декабря 2013 в 18:52 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Можешь закинуть каждый слой в отдельный сабтул. Если нужно редактировать сразу все — применяешь Transpose master. Если нет — по сабтулам.

Online|Offline zzz7net 0.0 0.0 7 декабря 2013 в 19:16 #-3

Аватар zzz7net
retard вы наверное не внимательно читали пост, а был не внимателен и неправильно набрал ваш никнейм.
Собственно эти варианты уже перечислены в пунктах А и Б.
И ниже задан вопрос, который так и остаётся открытым.

Кстати в Mudbox были такие опции для кисти, если не ошибаюсь:
1. (Surface Mode) Лепка только по поверхности, которую коснулась кисть и
2. (Geometry Mode) Модификация всего, что в пределах радиуса кисти.

Есть ли что-то подобное в ZBrush ?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 7 декабря 2013 в 19:55 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Попробуй зайти в палитру Brush и включить Automasking — topological

Online|Offline reightar 79.7 404.3 7 декабря 2013 в 19:56 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
а был не внимателен и неправильно набрал ваш никнейм.
Ну молодец, отомстил=)

Online|Offline zzz7net 0.0 0.0 7 декабря 2013 в 22:28 #0

Аватар zzz7net
да не, я думал что ты тролль поначалу.
но оказался вполне адекватным собеседником.
за наводку по авто-маскированию спасибо огромное !

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 декабря 2013 в 22:03 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Можешь закинуть каждый слой в отдельный сабтул. Если нужно редактировать сразу все — применяешь Transpose master. Если нет — по сабтулам.

Такой ответ для вас троллинг? Самомнение у вас похоже неплохое...

Online|Offline zzz7net 0.0 0.0 9 декабря 2013 в 23:20 #0

Аватар zzz7net
Дело в том, что данный вариант уже был предложен автором, когда он задавал вопрос.
А именно:
Б) Если экспортировать каждый слой геометрии (как отдельный ztool) и лепить поочередно в solo mode — то долго по времени и неэффективно.

Дальше он спрашивает:
А есть ли другой способ?

На что ему отвечают:
Можешь закинуть каждый слой в отдельный сабтул. Если нужно редактировать сразу все — применяешь Transpose master. Если нет — по сабтулам.

Смысл вашего поста я не понял, или вы в порядке эстафеты хотите мне предложить вариант А) ?
Который конечно мне не известен, иначе зачем бы я стал его приводить, когда создавал тему.
Про самомнение тоже не понял. Если у вас есть что добавить к теме, будет очень кстати.
Не по теме, обычно пишут в ЛС.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 декабря 2013 в 00:16 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Ну когда я отвечал, я понял твой вариант А так:
1) закидываешь каждый слой в отдельный сабтул
2) нужно изменить общую форму — редактируешь первый тул, потом переключаешься, редактируешь второй, потом третий... то бишь геморрой.

Исходя из этого я предложил так:
1) каждый слой в отдельный тул
2) нужно изменить общую форму — коллапсишь все в один сабтул с помощью плагина Transpose master и меняешь общую форму, как будто это один тул.
3) нужно подредактировать отдельный слой? С помощью того же Transpose master разбиваешь модель обратно на сабтулы и редактируешь каждый отдельно.

И честно говоря я не вижу чем это сильно дольше и неудобнее Automasking.

Online|Offline zzz7net 0.0 0.0 10 декабря 2013 в 02:48 #0

Аватар zzz7net
Ясно, видимо просто друг друга не поняли — отсюда все проблемы.
В любом случае поставил плюс в карму за ответ. Правда из-за создания этой темы на форуме она у меня теперь равна единице.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru