Форумещё
- 1. Вопросы новичков и ответы
2986
- 2. Газон
31
- 3. груЗИЛы
69
- 4. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 5. Трактор-разведчик
25
- 6. Прибалбус
72
- 7. Ура/!
26
- 8. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 9. Доделки, переделки и доводка качества)
315
- 10. Атомное лого
153
- 11. Разнесите в пух и прах
1
- 12. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 13. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 14. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 15. Фильмы 2010
78
- 16. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 17. Синара "2ЭС6"
9
- 18. Unwrap UVW. Материал не отображается во вьюпорте.
9
- 19. при использовании модификатора Loft получилась жирная колбаса
3
- 20. Татарин
4
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Интервью с Marek Denko.
Статьи и ИнтервьюЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxОсвещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayМоделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds max
Проблема в том что при увеличени параметра Iterations в Mesh Smoth Modifier бывает сбой и еще обратил внимание что при увеличении этого параметра RAM не меняется , то есть не увеличивается, не знаю должно ли увеливаться или нет, может в настройках макса надо указывать на физическую память или увеличивать его ???
если так то подскажите как это сделать
Еще обратил внимание на точто при запуске макса и без каких либо объектов, физическая память наполняется на 700 или 800 мб, а ведь объем нормальный 3.25 гб. Вот сегодня открыл объект Зайчика и применил к нему этот Mesh Smoth Modifier и в увеличении на третий этап Iterations то происходит сбой, открывается скрипт и вырубается, сам модель Зайчика оптимизирован но мне нужно увеличить полигоны, что бы при применении vRay Fur он был густым как мех!!!!
В максоовким Hair and Fur нет проблем мех бывает нормальным и густым, а вот при виреевском Fur нужно увеличить и полигоны и плюс число Max Hair.
А как ? увеличить число меха еси их мало, то есть Заец выглядит вот так
Render->Effect->Hair and furr->Hairs вместо buffer ставить mr prim