Форумещё
- 1. Hot Rod`ик
57
- 2. Газон
41
- 3. Каблучок
205
- 4. Приключения итальянцев в России.
257
- 5. Рендер автомобилей
452
- 6. Мои тридэшные почеркушки)
164
- 7. Трактор-разведчик
27
- 8. Газики-Уазики
48
- 9. Прокачка навыков 2Д
277
- 10. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
51
- 11. груЗИЛы
99
- 12. Ура/!
46
- 13. Полуторка
73
- 14. Фриланс 3D дизайнер (PBR)
1
- 15. WIP: оружие и прочий хард-сурфейс (лоу-поли)
27
- 16. Москвичонок
93
- 17. Проблемы при запекании текстур в 3ds max 2016
4
- 18. Модели автомобилей в масштабе 1:43
76
- 19. Помогите пожалуйста. Компактный менеджер материалов
8
- 20. Нужны модели для 3d поисковика!
14
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюMaking of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds max
Поставьте за окном ночной город и оставьте немного холодного света от окна.
Основной свет — Плейн с потолка .(сабдивы — 32)
Материалы все вирэй?
Проверьте размер стула и бра.
А что у Вас под окном?Батарея?
Там киловатт 20))) На такую комнату 1,5 много)))
Я бы эту сцену так: вирей сан (интенсивность 0,1 или меньше), на предложение добавить вирей скай — "да", в окне портал плюс симпл, сабдивс 32-50 и исключаем из него тюль (хотя это итак вроде сделано). клавиша 8 и перетаскиваем сан на свободный слот материалэдитора (инстанс), галку в сан ноуд, затем жмём none и нажимаем на солнышко во вьюпорте, интенсивность 0,1 для начала — дальше смотрим нужно ли крутить.
Аниальясинг убираем, DMC min2 max8, колормэпнг рейнхард burn value 0,4 gamma 2 (можно меньше — тени чётче), индирект иллюм. сатурэйшн 0,7; первичный отскок 0,8 вторичный 0,7; в иррадиансе — min -5 max -3; лайт кэш... 600 в принципе норм, но для финалки можно и 1000, сэмпл сайз можно 0,01.
остальное оставляем как есть. ...только разрешение я бы (опять же для финалки) что-то типа 2400 по большей стороне бы поставил. Когда кэш покажется смотрим чо — если засвет в окне, то уменьшаем интенсивность ская в редакторе материалов, пятно солнца на кровати регулируем в интенсивности самого солнца соотв. Если картинка темновата, то увеличиваем мультиплаер в колормэппинге — ставим 3 к примеру. ..однажды у меня даже 12 было, но тогда интенсивность потолочного света, йесок и опять же вирейская чуть уменьшаем. Это, в опчем как бы 3 джойстика, которые нужно аккуратно двигать одновременно для получения нужного резалта.
сохраняем в openEXR 32-bit — в фотошопе затем сперва экспозицией ставим гамму 0,52, чтобы выглядело как во фреймбуфере во время рендера, сохраняем и затем опять экспозицией крутим уже саму экспозицию — там офигенский диапазон — можно вытягивать и перетемнённые тени и пересвеченное что угодно и нет нужды тратить время на подкрутку света перед рендером. ...ну то есть не тратить времени слишком много : ), дальше переводим в формат 8 или 16 бит — по вкусу, мёрджим слои методом экспожа и гамма ничего не меняя при этом, дальше — аншарп, блёр, кёрвз — плюшки опять по вкусу. ...ого накатал % )