Porsche — Underwater road
3d award

Помощь в настройке рендера

Online|Offline Alex_Khokhlov 8.9 9.1 13 декабря 2013 в 11:51 #0

Аватар Alex_Khokhlov
Всем доброго время суток. Мучаюсь с одной работой никак не могу привести её к устраивающему меня виду. Буду рад любой критике. Особенно по свету и матам. Дизайн не мой, так что его менять нельзя(((

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 13 декабря 2013 в 12:43 #1

Аватар Крейз
Какой рендер?

Online|Offline Alex_Khokhlov 8.9 9.1 13 декабря 2013 в 12:54 #0

Аватар Alex_Khokhlov
vray 2+

Online|Offline komuukogo 0.0 1.0 13 декабря 2013 в 16:11 #0

Аватар komuukogo
Протяну начинающую руку помощи: мне думается, что нет смысла задавать подобные вопросы — на них 100500 ответов уже гуляет по интернету. ...как убрать "ядерный засвет" за окном, как правильно ставить бэк, типовые виреевские настройки, от которых отталкиваться.. и как правильно это делать.

Online|Offline Alex_Khokhlov 8.9 9.1 13 декабря 2013 в 16:30 #0

Аватар Alex_Khokhlov
ядерный меня не беспокоит. мне кажется свет плохо настроен. а в чём проблема, я не могу понять(((

Online|Offline komuukogo 0.0 1.0 13 декабря 2013 в 16:35 #0

Аватар komuukogo
В том и дело, что вариантов множество. Для ясности нужны скриншоты настроек, как минимум. ...А бывает, что дело в материалах, на которых не настроены отражения и потому вторичка работает неверно. ...Что с постобработкой?

Online|Offline Alex_Khokhlov 8.9 9.1 13 декабря 2013 в 16:49 #0

Аватар Alex_Khokhlov
Спасибо. Вечером скину скрины настроек и как стоит свет. Пост был. Но не очень хороший. Так цветкор немного, глоу да шарп.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 13 декабря 2013 в 18:15 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Я думаю,надо сделать акцент на освещении в комнате.
Поставьте за окном ночной город и оставьте немного холодного света от окна.
Основной свет — Плейн с потолка .(сабдивы — 32)
Материалы все вирэй?

Online|Offline Alex_Khokhlov 8.9 9.1 13 декабря 2013 в 18:58 #0

Аватар Alex_Khokhlov
Да маты все вирей. какие маты плохие? будем дорабатывать)))

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 13 декабря 2013 в 19:36 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Насколько это сейчас видно — шторы и пол не нравятся.
Проверьте размер стула и бра.
А что у Вас под окном?Батарея?
Там киловатт 20))) На такую комнату 1,5 много)))

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 13 декабря 2013 в 19:38 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Скиньте настройки рендера и света.

Online|Offline Alex_Khokhlov 8.9 9.1 13 декабря 2013 в 21:27 #0

Аватар Alex_Khokhlov

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 14 декабря 2013 в 01:25 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
кажись внутри должно быть посветлее... может скайлайт портал в окно вмонтировать?

Online|Offline komuukogo 0.0 1.0 14 декабря 2013 в 12:31 #0

Аватар komuukogo
Ых. : )

Я бы эту сцену так: вирей сан (интенсивность 0,1 или меньше), на предложение добавить вирей скай — "да", в окне портал плюс симпл, сабдивс 32-50 и исключаем из него тюль (хотя это итак вроде сделано). клавиша 8 и перетаскиваем сан на свободный слот материалэдитора (инстанс), галку в сан ноуд, затем жмём none и нажимаем на солнышко во вьюпорте, интенсивность 0,1 для начала — дальше смотрим нужно ли крутить.

Аниальясинг убираем, DMC min2 max8, колормэпнг рейнхард burn value 0,4 gamma 2 (можно меньше — тени чётче), индирект иллюм. сатурэйшн 0,7; первичный отскок 0,8 вторичный 0,7; в иррадиансе — min -5 max -3; лайт кэш... 600 в принципе норм, но для финалки можно и 1000, сэмпл сайз можно 0,01.

остальное оставляем как есть. ...только разрешение я бы (опять же для финалки) что-то типа 2400 по большей стороне бы поставил. Когда кэш покажется смотрим чо — если засвет в окне, то уменьшаем интенсивность ская в редакторе материалов, пятно солнца на кровати регулируем в интенсивности самого солнца соотв. Если картинка темновата, то увеличиваем мультиплаер в колормэппинге — ставим 3 к примеру. ..однажды у меня даже 12 было, но тогда интенсивность потолочного света, йесок и опять же вирейская чуть уменьшаем. Это, в опчем как бы 3 джойстика, которые нужно аккуратно двигать одновременно для получения нужного резалта.

сохраняем в openEXR 32-bit — в фотошопе затем сперва экспозицией ставим гамму 0,52, чтобы выглядело как во фреймбуфере во время рендера, сохраняем и затем опять экспозицией крутим уже саму экспозицию — там офигенский диапазон — можно вытягивать и перетемнённые тени и пересвеченное что угодно и нет нужды тратить время на подкрутку света перед рендером. ...ну то есть не тратить времени слишком много : ), дальше переводим в формат 8 или 16 бит — по вкусу, мёрджим слои методом экспожа и гамма ничего не меняя при этом, дальше — аншарп, блёр, кёрвз — плюшки опять по вкусу. ...ого накатал % )

Online|Offline komuukogo 0.0 1.0 14 декабря 2013 в 13:00 #0

Аватар komuukogo
для наглядности — ставил на ночь бэтч на десяток камер, не проверил перед уходом, утром увидел страхоужас, но ничего — фотошоп — всё начинающего визера! : ))



Online|Offline Alex_Khokhlov 8.9 9.1 14 декабря 2013 в 22:17 #0

Аватар Alex_Khokhlov
komuukogo, огромное спасибо!!! Буду пробовать)

Online|Offline Alex_Khokhlov 8.9 9.1 17 декабря 2013 в 18:58 #0

Аватар Alex_Khokhlov
Потыркал немного картинку, вот что получается. Но как-то мне не нравится.
На диз постарайтесь не обращать внимание. )))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru