Форумещё
- 1. Новый сайт 3d моделей — 3dmodely.ru
1
- 2. груЗИЛы
70
- 3. Mercedes-AMG E 63 S
5
- 4. Вопросы новичков и ответы
2988
- 5. Доделки, переделки и доводка качества)
316
- 6. Горбатый
25
- 7. Татарин
7
- 8. Прибалбус
73
- 9. Газон
31
- 10. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 11. Трактор-разведчик
25
- 12. Ура/!
26
- 13. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 14. Атомное лого
153
- 15. Разнесите в пух и прах
1
- 16. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 17. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 18. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 19. Фильмы 2010
78
- 20. Мои фэнтези сюжеты.
60
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Экспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushМоделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds maxСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayMaking of «Lamborghini Reventon»
Уроки по 3ds max
Поставьте за окном ночной город и оставьте немного холодного света от окна.
Основной свет — Плейн с потолка .(сабдивы — 32)
Материалы все вирэй?
Проверьте размер стула и бра.
А что у Вас под окном?Батарея?
Там киловатт 20))) На такую комнату 1,5 много)))
Я бы эту сцену так: вирей сан (интенсивность 0,1 или меньше), на предложение добавить вирей скай — "да", в окне портал плюс симпл, сабдивс 32-50 и исключаем из него тюль (хотя это итак вроде сделано). клавиша 8 и перетаскиваем сан на свободный слот материалэдитора (инстанс), галку в сан ноуд, затем жмём none и нажимаем на солнышко во вьюпорте, интенсивность 0,1 для начала — дальше смотрим нужно ли крутить.
Аниальясинг убираем, DMC min2 max8, колормэпнг рейнхард burn value 0,4 gamma 2 (можно меньше — тени чётче), индирект иллюм. сатурэйшн 0,7; первичный отскок 0,8 вторичный 0,7; в иррадиансе — min -5 max -3; лайт кэш... 600 в принципе норм, но для финалки можно и 1000, сэмпл сайз можно 0,01.
остальное оставляем как есть. ...только разрешение я бы (опять же для финалки) что-то типа 2400 по большей стороне бы поставил. Когда кэш покажется смотрим чо — если засвет в окне, то уменьшаем интенсивность ская в редакторе материалов, пятно солнца на кровати регулируем в интенсивности самого солнца соотв. Если картинка темновата, то увеличиваем мультиплаер в колормэппинге — ставим 3 к примеру. ..однажды у меня даже 12 было, но тогда интенсивность потолочного света, йесок и опять же вирейская чуть уменьшаем. Это, в опчем как бы 3 джойстика, которые нужно аккуратно двигать одновременно для получения нужного резалта.
сохраняем в openEXR 32-bit — в фотошопе затем сперва экспозицией ставим гамму 0,52, чтобы выглядело как во фреймбуфере во время рендера, сохраняем и затем опять экспозицией крутим уже саму экспозицию — там офигенский диапазон — можно вытягивать и перетемнённые тени и пересвеченное что угодно и нет нужды тратить время на подкрутку света перед рендером. ...ну то есть не тратить времени слишком много : ), дальше переводим в формат 8 или 16 бит — по вкусу, мёрджим слои методом экспожа и гамма ничего не меняя при этом, дальше — аншарп, блёр, кёрвз — плюшки опять по вкусу. ...ого накатал % )