Porsche — Underwater road
3d award

Тайлинг текстуры неясность или удивление

Online|Offline literax 0.0 2.0 18 декабря 2013 в 23:27 #0

Аватар literax
Добрый вечер друзья, интересовался я что такое тайлинг, и мне 2 человека , сказали так , что это когда берешь и ЮВ объекты на друг друга ложить, чтоб максимально улучшить качество на маленьком разрешении текстуры, так ли это ?, если у кого есть пример приведите, буду очень вам благодарен.

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 18 декабря 2013 в 23:48 #1

Аватар ThePoloid
тайлинг это повторение текстуры на модели

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 декабря 2013 в 23:55 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Tile, в переводе плитка, есть просто повтор текстуры на объекте.
вот ут тайлится трава. Явление как правило нежелательное, сделать его менее заметным можно примерно так: делаешь микс из двух карт с разными каналами UV. В первый слот микса засовываешь тайлящуюся текстуру, во второй либо ее же, но посветлее/потемнее или другую тайлящуюсю, а в качестве маски ставишь большую текстуру со вторым каналом (второй UV растягиваешь на весь объект). Выходит что тайл вроде бы есть, но уже неоднородный.

Online|Offline literax 0.0 2.0 19 декабря 2013 в 00:01 #0

Аватар literax
Tile, в переводе плитка, есть просто повтор текстуры на объекте.
вот ут тайлится трава. Явление как правило нежелательное, сделать его менее заметным можно примерно так: делаешь микс из двух карт с разными каналами UV. В первый слот микса засовываешь тайлящуюся текстуру, во второй либо ее же, но посветлее/потемнее или другую тайлящуюсю, а в качестве маски ставишь большую текстуру со вторым каналом (второй UV растягиваешь на весь объект). Выходит что тайл вроде бы есть, но уже неоднородный.

а как например на текстуре 512 на 512 сделать более менее нормальное качество, с помощью тайла, например у меня есть дерево камни, пенек,и трава,я если честно не понимаю (, если не сложно можно через скайп будет быстрее, и + там можно екран показать)

Online|Offline Yehat 0.0 20.0 19 декабря 2013 в 17:19 #0

Аватар Yehat
Берёшь программу PixPlant и делаешь в ней бесшовную текстуру любого размера из текстуры любого размера.
На текстуре 512х512 много не сделаешь...

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 21 декабря 2013 в 20:52 #1

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
На текстуре 512х512 много не сделаешь...

Позволь не согласиться. Для тайла вполне достаточный размер, если только не собираешься рассматривать объект под микроскопом.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru