Porsche — Underwater road
3d award

BMW M3 и ее сеструха M4 - Страница 3

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 4 января 2014 в 22:25 #0

Аватар zinaman

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 5 января 2014 в 01:18 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Точность впечатляет. Над будет как нибудь тоже попробовать эту камеру

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 5 января 2014 в 17:28 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Мордашка почти доделана.




Думаю как сделать вот эти заглушки. Всегда с ними проблемы. Некоторым хорошо, они могут по сглаженной сетке их вырезать и будет красиво. А мне нужно сделать, чтобы сетка сглаживалась. Можно, конечно, аккуратненько вырезать под сглаживание, но все равно будет не ямско. Бампом их делать тоже не айс.


А теперь рубрика — моделируем быстро и просто.
И сегодня у нас в номере — моделирование решетки сотами.

Моделирование решетки



Вот такая:


Итак, у нас есть несколько вариантов моделирования. Один из них — сделать один сегмент, потом копировать и сшивать. Но это сложно и нудно, есть варианты веселее и проще.

Для начала мы берем сетку с определенным массивом сегментов.


Затем добавляем по одной линии вертикально, в каждую строчку.


Потом придется немножко повозиться и выделить через один сегмент, со сдвигом вниз на каждом столбце. Вот так:


Делаем scale до нужной формы. Затем жмем backspace и получаем соты


Теперь делаем inset посегментно, потом можно сделать и extrude, удаляем внутренние стенки.


Остается добавить линии, чтобы сглаживание было не круглым.


В итоге крутая сетка.


Как обычно, можете предлагать свои варианты. Знаю, что владельцы 2012 макса и выше, могут проще.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 5 января 2014 в 18:13 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
припоминаю еще модификатор в максе "Latice", во всяком случае в девятом есть всяко. Можно с его помощью из плэйна забацать типа такой же сетки. Тоже придется удалить ненужные ребра плейна и масштабировать нужные. А потом применяем этот модификатор, выбираем чтобы галочка только на ребрах стояла и выбираем сечение (круглое или квадратное), ну и доп ребра по вкусу добавляем, если под сглаживание, чтоб форма квадратной осталась. Вроде тоже довольно быстро и просто получилось.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 5 января 2014 в 18:21 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Логически правильно. Но Латик не сшивает ребра на пересечениях, поэтому такой вариант не подойдет. Разве что есть более продвинутый модификатор.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 5 января 2014 в 19:07 #1

Аватар Mymax
вот та же сетка только сделанная через скрипт:
через топологию.
Скорость это огромный плюс этой штуковины.

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 5 января 2014 в 23:30 #0

Аватар zinaman
Anri_Ford А в браше не вариант после сглаживания альфой выдавить эти заглушки? или тебе нужно именно до сглаживания геометрией?

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 5 января 2014 в 23:43 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Только до сглаживания. Ну думаю придется делать, хоть это и погнет сетку. Постараюсь свести искажения к минимуму.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 6 января 2014 в 22:23 #0

Аватар Mymax
Anri_Ford, ну показывай уже машину, а то зафлудили, понимаешь

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 6 января 2014 в 23:24 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
А как там бумер поживает?

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 7 января 2014 в 19:39 #2

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Вот немного задней части.



П.С. Теперь можно удалять нежелательные комментарии в теме, поэтому я поудалял флуд насчет 2009-2014 макса, в котором не было смысла. И теперь можно удалять все глупые коменты. Если вы понимаете о чем я) Да да, мистер... не будем переходить на личности

Темки теперь будут только по делу и красиво оформлены. Так что ямска нереальная))

Online|Offline dema98 9.3 79.5 7 января 2014 в 21:06 #0

Аватар dema98
покажи пожалуйста не сглаженную сетку

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 7 января 2014 в 21:07 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 8 января 2014 в 21:46 #2

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 8 января 2014 в 22:36 #1

Аватар Ogumen
Надо Криса Бэнгла возвращать, а то Боевые Машины Вымогателей становятся опять красивыми.)

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 8 января 2014 в 23:14 #1

Аватар Emil777
Красота то какая... ляпота!

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 10 января 2014 в 18:38 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
По кузову все закончено, кроме омывателей фар и заглушек под буксировочные крюки. Может все-таки сделаю их текстурой... Просто очень не хочется ломать форму. А вырезать круглые отверстия на такой плавной и сложной поверхности нереально. По крайней мере с такой сеткой свободной. Эх, везет тем кто работает в алиасрино.

Online|Offline nailgun 622.6 1412.7 10 января 2014 в 18:44 #1

Аватар nailgun
хорошо. только швы надо чуток побольше, которые открываются. а то одинаково со сваренными

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 10 января 2014 в 19:04 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Только на капоте и багажнике, или на дверях тоже стоит? Просто у нее дверные швы очень тонкие, даже на фото сливаются с кузовом.

Online|Offline nailgun 622.6 1412.7 10 января 2014 в 19:54 #1

Аватар nailgun
можно как раз только дверные. И багажник. Капот вроде норм. всё равно меньше трёх мм. быть не должны быть швы
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии34 Просмотров7 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru