Porsche — Underwater road
3d award

AUDI TT First model

Online|Offline osnovinmax 0.0 4.0 23 декабря 2013 в 22:56 #1

Аватар osnovinmax
Всем доброго времени суток, вот решил попробовать себя в 3D, начитался, попробовал, и вот решил делать первую модель, начал с построения общей болванки(это моя первая модель, и опыт в 3D графике, так что сильно не материте)
сама ауди выглядит так(для сравнения)
ваши мнения, что у меня не так, стоит ли вообще все это затевать?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 23 декабря 2013 в 23:08 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
работай, пока нечего оценивать)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 23 декабря 2013 в 23:08 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Плохая топология. Три полоски посередине случайные, видно что они идут зигзагом. Это не лучший способ моделировать авто. Болванку надо собирать постепенно учитывая детали. Лучше выбрать такой способ как в этом уроке. Та болванка что есть, едва-ли сгодится, лучше начать заново.

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 23 декабря 2013 в 23:19 #0

Аватар JanosAudron
Мои труды над этой машиной.
Не советую полностью верить тому, что там на картинках. Но для многих мест решения можешь найти. И ребята кучу дельных советов давали.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 декабря 2013 в 23:21 #-1

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Как так, без чертежей О_о

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 23 декабря 2013 в 23:28 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Как так, без чертежей О_о


может они скрыты)

Online|Offline osnovinmax 0.0 4.0 24 декабря 2013 в 00:03 #0

Аватар osnovinmax
Как так, без чертежей О_о
они скрыты)))

Anri_Ford все еще будет поправляться)) а так, болванку собрал сплайнами))

JanosAudron спасибо, мельком глянул, сразу увидел много полезного))

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 24 декабря 2013 в 01:19 #1

Аватар -KiR-
Это ты делаешь AUDI TTS
Моим первым авто стала AUDI TTRS 2014
И так как она первая, я её почти никому не показывал
Но раз уж такой случай, может окажусь примером как делать (не)надо
(Как раз Anri хотел сетку посмотреть мою стыдобищную)


Моделька кстати еще в процессе... Треугольники есть... Много... Но, для себя, считаю прогрессом что в модельке только 3х и 4х -угольники (не более, это важно).
Метод моделирования каждый выбирает удобный для себя. Я пробовал выпиливать из болванки, но у меня, всё таки, лучше получилось начать с крыла из плейна.
Ну и, как с любым навыком в этом мире, надо постоянно наращивать нейронные связи набирать опыт! Машинке к 5ой начнёт что-то адекватное получаться (может и галерейное).
Желаю успехов! Терпения и еще раз терпения!

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 24 декабря 2013 в 01:36 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
-KiR- Отличная топология.

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 24 декабря 2013 в 01:46 #0

Аватар -KiR-
Anri Спасибо!
Старался как мог) Буду стараться еще больше))) Нужно сводить к минимуму треугольники, а четырёхугольники стараться делать как можно более квадратными, что-то типа этого:

Когда-то давно находил практически идеальный пример сетки авто, где почти все полигоны были квадратными, при том что сетка была очень плотной! Потерялась картинка

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 24 декабря 2013 в 03:51 #-1

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Делай потом такую текстуру)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 декабря 2013 в 10:59 #1

Аватар Ogumen
Позволю себе дать совет. Самое сложное в моделинге авто закончить начатое. От первого плэйна или бокса до готовой модели ну очень длинный путь) Сделать сначала робота или космический корабль (например). В авто, будут оценивать степень совпадения с оригиналом, добиться этого сложнее, чем может показаться. И когда правильная топология перестанет казаться самой большой проблемой, спокойно и уверенно сделать свой автомобиль.

Online|Offline osnovinmax 0.0 4.0 24 декабря 2013 в 14:33 #0

Аватар osnovinmax
-KiR- классно, а для моего уровня новичка до такого еще ползти и ползти))
Pir а текстура да, классная))

Online|Offline osnovinmax 0.0 4.0 24 декабря 2013 в 15:58 #0

Аватар osnovinmax
вот начал по чуть-чуть прорисовывать перед, и хотел спросить, как лучше, сначала сделать все отверстия в кузове, а потом их прорисовывать(острые углы, внутренние детали и т.д.) или прорисовывать сразу?

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 24 декабря 2013 в 16:11 #0

Аватар -KiR-
Не, сначала лучше сделать общую форму, а потом прорисовывать. И стёлка фар так же как и ветровые стекла лучше моделить вместе с кузовом и только потом отрезать, таким образом потом не придётся заниматься гемором подгоняя стекло к кузову. У меня по сетке видно, что стёлка являются продолжением кузова и всё ровненько)

Online|Offline SilentTer 0.0 14.0 24 декабря 2013 в 17:34 #0

Аватар SilentTer
Наверное все-таки по тутору какому нибудь отмоделить, не? Просто ща будет ужасно тяжело) Но если продолжать, посмотри W.I.P. данного авто и повтори сетку, как то так)
п.с. Поня грустная)

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 24 декабря 2013 в 17:55 #4

Аватар Mymax
ОМГ!!! Это — наступление пони?

Online|Offline osnovinmax 0.0 4.0 25 декабря 2013 в 15:42 #0

Аватар osnovinmax
Mymax а ты не знал, пони рано или поздно захватят мир))

Online|Offline osnovinmax 0.0 4.0 25 декабря 2013 в 15:43 #0

Аватар osnovinmax
Вопрос, как на чертежах сделать текстуры высокого разрешения, ибо по тем которые он ставит сразу из материалов, моделить не просто))

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 25 декабря 2013 в 16:10 #0

Аватар Mymax
Ищи в папке макса:
d3dgfx.ini
выставь TexSize=2048+
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru