Porsche — Underwater road
3d award

AUDI TT First model - Страница 2

Online|Offline M0ntana 0.0 0.0 25 декабря 2013 в 19:06 #0

Аватар M0ntana
Ищи в папке макса:
d3dgfx.ini
выставь TexSize=2048+
В 2012 x64 нет файла, только d3dgfx.drv. Тоже интересует это. Пробывал настроить через Asset Tracking, но всеравно не то. В "Nitrous Texture Tweaker" не разобрался куда клацать.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 25 декабря 2013 в 19:59 #0

Аватар Mymax
тогда 2009 рулит) xDD

Online|Offline SmashUp2013 0.0 1.0 25 декабря 2013 в 21:41 #0

Аватар SmashUp2013
В 2010 x64 тоже нету, может это из-за битности?

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 25 декабря 2013 в 23:14 #0

Аватар nailgun
переключите на directX — там настройки работают в драйвере

PS векторные чертежи рулят )

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 26 декабря 2013 в 03:18 #0

Аватар -KiR-
Я пользуюсь функцией Show Realistic Material in Viewport, всё отображается в идеале (всм текстура). Макс 2013

А так, как обычно: Customize -> Preferences -> Viewports -> Configure Driver и ставишь там по максимуму всё)

Online|Offline osnovinmax 0.0 4.0 27 декабря 2013 в 16:08 #0

Аватар osnovinmax
Все таки авто моделить очень сложно, и без моего опыта врядли выйдет что стоящее)) попробую тогда с низов, робота игрушечного например а как опыта поднаберусь смоделю и audi))

Online|Offline osnovinmax 0.0 4.0 9 марта 2014 в 20:08 #0

Аватар osnovinmax
Я вернулся)) немного потренировался и почитал и посмотрел, ну в общем я продолжил моделить эту машинку
а вот это в рендере

Online|Offline Gph 0.0 -1.0 10 марта 2014 в 09:10 #1

Аватар Gph
Я вернулся)) немного потренировался и почитал и посмотрел, ну в общем я продолжил моделить эту машинку

а вот это в рендере
вот смотрю и не пойму.. как ты на крыле — около фары умудрился треугольничег всунуть)) при любом желании его туда впихнуть и не получиться :) показывай лучше тетку БЕЗ сглаживания.

Online|Offline osnovinmax 0.0 4.0 10 марта 2014 в 12:32 #0

Аватар osnovinmax
Gph вот без сглаживания

Online|Offline Gph 0.0 -1.0 10 марта 2014 в 13:45 #1

Аватар Gph
Gph вот без сглаживания

Я конечно же не участвовал в создании Оптимуса с фильма . Но все же косяки замутил)
1) — Два крестика выдели по Lood и удали... выровниш... а то у тебя вершины пляшут...
2) — Эт ты по нужде пририсовал полигон)... Если полигон где то начался, где то он всё таки должен закончиться правильно, прям по середине сетки нельзя его бросать) — обидится и при сглаживании даст косяк)
3) — Удали все что выделено синим прозрачным цветом... От колеса чуток вытяни вдави скока нужно, после, с Вида с боку, создай Tube на заднем колесе.. с одинаковым кол-вом поликов и кнопкой Bridge соедениш, тогда получиться идеальная прямая (дверь).
4) — Зачем там полигон?
5) — Так поворачивать там его для чего ненужный полигон (4)
6) — Опять бросил полигон посередине сетки... Причем нет ни начала ни конца... Старайся что бы полигоны имели начало и конец... к примеру... выложу скрин про полигон что бы было понятней что такое начало и конец...
Иди пошагово по цифрам... за качество извиняюсь на работе винда простая ХП стоит :)... после как ребра выбереш идёш в Graphite Modeling Tools там выбираеш SwiftLoop и навидош мышь на модель и смотриш начало и конец... вроде все

Online|Offline Gph 0.0 -1.0 10 марта 2014 в 13:59 #1

Аватар Gph
Делать на работе нефиг было вот нарисовал про как делать боковину) Черные это Tube, красные сетка твоя :)

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 10 марта 2014 в 14:47 #0

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
При таком раскладе вот тут говно будет при сглаживании

Online|Offline Gph 0.0 -1.0 10 марта 2014 в 14:56 #1

Аватар Gph
При таком раскладе вот тут говно будет при сглаживании


я тут принцип показал как выше писал соединение Bridge-ем
там где ты стрелы амуровкие прочертил это с боку видно и непонятно... это же не 3д картинка... так что говно не получится... попробуй иногда помогает

Online|Offline osnovinmax 0.0 4.0 10 марта 2014 в 23:58 #0

Аватар osnovinmax
Gph за объяснение по поводу начала и конца спасибо, что то понял но практика покажет откуда полигоны растут)) попробую с тубами и и бриджем, а вот вопрос делая колесные арки после соединять и делать изгибы крыльев?

Online|Offline Gph 0.0 -1.0 11 марта 2014 в 18:07 #1

Аватар Gph
Gph за объяснение по поводу начала и конца спасибо, что то понял но практика покажет откуда полигоны растут)) попробую с тубами и и бриджем, а вот вопрос делая колесные арки после соединять и делать изгибы крыльев?
ну я как соеденю, я на передок отращиваю полики) а так смотри сам, если хочеш лезь на крышу сразу :)

Online|Offline Gph 0.0 -1.0 11 марта 2014 в 18:08 #0

Аватар Gph
Gph за объяснение по поводу начала и конца спасибо, что то понял но практика покажет откуда полигоны растут)) попробую с тубами и и бриджем, а вот вопрос делая колесные арки после соединять и делать изгибы крыльев?
Auromotive modeling in 3Ds max урок от DIgital-tutors, покопайся на их сайте, вот в этом уроке он тебе покажет нормально что делать.

Online|Offline osnovinmax 0.0 4.0 12 марта 2014 в 12:53 #0

Аватар osnovinmax
Gphпосмотрел я этот сайт что нашел, это увы все платно

Online|Offline osnovinmax 0.0 4.0 12 марта 2014 в 14:03 #0

Аватар osnovinmax
Нашел этот урок и вот начал делать, выглядит это как то так))

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 12 марта 2014 в 14:33 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
больше сверяйся с фото

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 12 марта 2014 в 15:21 #0

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Дабы не пришлось переучиваться, учись сразу моделить правильно

http://vk.com/videos-64626947
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru