Porsche — Underwater road
3d award

Ретопология ZBrush модели

Online|Offline Land 17.3 16.9 26 декабря 2013 в 00:39 #1

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Поскольку нет отдельной темы про TopoGun 2, то спрошу тут, может кто стыкался.
Создал модельку в ZBrush, отправил ее в Topogun 2 для ретопологии. И с какого-то момента наращивания полигонов начали появлятся артефакты изображенные на картинке:
То есть какие-то нпонятные соеденительные ребра в тех местах где не надо, а в месте наращивания ребра пропали

Спасибо :)

Online|Offline Land 17.3 16.9 26 декабря 2013 в 13:14 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
не ужели ни у кого подобных багов не было?
Заодно може по сетке чо-то прокоментируйте, не слишком ли густая и т.д.?
З.Ы. модель не для игры а для анимации, делается в учебных целях и портфолио

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 26 декабря 2013 в 18:12 #1

Аватар seserfw
Раньше тоже пытался делать в Топогане ретопологию,пока не понял насколько эта прога нестабильная и сколько в ней глюков.И неудобная.
Но это моё личное мнение.Не навязываю.Лично я предпочитаю ретопологию делать в Максе.В нем есть все необходимое для этого...и удобно редактировать полигоны,в случае неувязок.

А сетку я бы не делал такой густой.Смысла в этом нет.С такой густой сеткой Ваша ретопология займет лишь уйму времени.С тем же успехом можно сделать более лоурезную сетку,а если понадобится в конечности более густая сетка,так в браше можно добавить сабдивов,да хоть турбосмузом в Максе.И времени займет немного.

Online|Offline Land 17.3 16.9 26 декабря 2013 в 18:18 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Samir, спасибо за совет, уже попробовал разгрузить сетку. Насчет ретопологии в максе а как он потянет модели где больше милиона полигонов?

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 26 декабря 2013 в 19:11 #0

Аватар seserfw
Land,для того,чтоб получить грамотную топологию модели,посредству ретопологии,совсем необязательно загружать модель со всеми 7-ми или даже большим количеством сабдивов(из браша).Для ретопологии достаточно иметь модель с базовой формой.И миллиона хватит,да хоть больше(или даже намного меньше),это в принципе неважно для Макса.Так как мы же не собираемся редактировать непосредственно саму хайрезную модель.Мы всего лишь собираемся поверх неё моделить новую,грамотную сетку.А для этого нужно высокополигональной модели добавить модификатор Optimize.И тогда Макс будет чувствовать себя прекрасно с высокополигональной моделью.Не будет тормозить.И можно спокойненько так скать ретопологировать поверх)

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 26 декабря 2013 в 19:27 #1

Аватар seserfw

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 26 декабря 2013 в 19:27 #1

Аватар seserfw
Модификатор Optimize.Чем больше значение,тем меньше полигонов.Чем меньше значение,тем больше полигонов.

Online|Offline Land 17.3 16.9 26 декабря 2013 в 19:46 #1

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Samir, спасибо большое :)

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 28 декабря 2013 в 14:41 #0

Аватар klisan85
Но ведь это не ретопология, это оптимизация, если на то пошло то в браше есть плагин для оптимизации сетки

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 28 декабря 2013 в 19:42 #1

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Но ведь это не ретопология, это оптимизация, если на то пошло то в браше есть плагин для оптимизации сетки
Ну так все правильно, оптимизировали, чтоб макс не падал каждые пять минут и уже поверх этой лоурезки делать ретоп нормальными тулами.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 28 декабря 2013 в 20:20 #0

Аватар seserfw
Кстати да,в ZBrush есть уже встроенный давно плагин Desimation master,можно и им оптимизировать модель,прежде чем закинуть в макс...но это временами,в зависимости от модели и мощности компа...очень долго и неудобно.Но в любом случае,речь не об оптимизации,а о ретопологии на оптимизированной модели.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 28 декабря 2013 в 21:31 #0

Аватар Mymax
и уже поверх этой лоурезки делать ретоп нормальными тулами.
зачет)

Online|Offline Land 17.3 16.9 11 января 2014 в 17:00 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Всем привет, закончил я ретопологию. Закончил ее таки в топогане, бо все таки было удобней.
В результате получилось около 5к полигонов. Один раз смуснул и отправил в майку. Вот пару рендеров:

Сетка:
Вот думаю над над ригом и какой-то композицией :)

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 11 января 2014 в 17:05 #0

Аватар Kremlinist
результат не прикрепился) Перезалей)

Online|Offline Land 17.3 16.9 11 января 2014 в 17:07 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Kremlinist, уже исправил :)
Случайно добавил коментарий без картинок :)

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 11 января 2014 в 20:04 #0

Аватар Kremlinist
Теперь вижу) Ну, риг тоже большое дело, продолжай.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru