Форумещё
- 1. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 2. Вопросы новичков и ответы
2984
- 3. Трактор-разведчик
25
- 4. Прибалбус
72
- 5. Ура/!
26
- 6. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 7. Доделки, переделки и доводка качества)
315
- 8. Атомное лого
153
- 9. Разнесите в пух и прах
1
- 10. Газон
30
- 11. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 12. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 13. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 14. Фильмы 2010
78
- 15. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 16. Синара "2ЭС6"
9
- 17. Unwrap UVW. Материал не отображается во вьюпорте.
9
- 18. при использовании модификатора Loft получилась жирная колбаса
3
- 19. Татарин
4
- 20. ПРОБЛЕМА С 3Д МАКС 2018 ПРИ СОЕДИНЕНИЕ СПЛАЙНОВ 3Д МАКС НЕ ОТВЕЧЯЕТ
1
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxНастройки материала VRayMtl
Уроки по VRayСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayМоделирование автомобиля в 3ds max
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds max
Рулетка
и еще, как правильно применить такой эффект: как прилепить ленту к к орпусу рулетки? кто знаком с компасом: там есть сопряжения — можно одну деталь приклеить к другой. А как сделать такое же в 3D Max? Т.е. хочу перемещать/вращать корпус рулетки, а лента должна двигаться за корпусом. и как в таком случае удлинять/ укорачивать ленту?
вообщем, описал вопросы и проблемы.
3DS max 11
Когда будешь перемещать её маленькую косточку, может тебя это натолкнёт на мысль.
Тоже можно проделать с любыми объектами. Просто слинковать поинт, линейку и сам корпус рулетки в иерархию, и превратить их в кости, нажав им , в том же Bone Tools, галку On напротив Bone. Они будут вести себя как кости. У линейки так же отключить сохранение длины...
В общем, думай, если тебе не важна растягивающаяся текстура, то можно чё-нибудь собрать.
----------
А если важна, то тут сложнее..)))
К кости лепится линейка, которая сжиматься не будет, а будет только исчезать сама текстура, по мере продвижения корпуса рулетки.
Есть такой хэлпер Expose Transform, который можно прилинковать к рулетке, и в его настройках,
указать exposeNode — Рулетку, снять галку с парент world, и указать на начальный поинт.
Этот хэлпер умеет снимать дистанцию(!) между указанными объектами.
Через reaction Manager можно записать зависимость между дистанцией — рулетка / поинт, которая содержится в кишках хэлпера Expose Transform, и треком позиции среднего ползунка карты Gradient Ramp, которую поставить в канал прозрачности.
Будешь перемещать рулетку, дистанция будет изменяться, а вслед и прозрачность текстуры.
Я попробовал, получилось что-то такое:
Поигрался с параметрами, и вышла такая закрученная линия.
Потом создал обычный plane.
С параметрами типо, 100 в длину и 10 в ширину.
Важно задать length segs в 100 или больше.
И модификатор наложил как показано выше.
И самое главное, что за прокрутку ленты отвечает параметр percent. Его можно анимировать, поставить ключи на анимации и изменить этот параметр.
P.S: Привязку к другому объекту можно сделать через кнопочку Select and Link в верхнем левом углу экрана.
Начинает наматываться с маленького витка на больший, а у тебя с большого вкручивается внутрь меньшего.
-----------
но, если автору не принципиально, то можно и так.
Жму "Предосмотр" — вставляю ссылку. Она работает.
Жму "Изменить" — ссылки нет, ниччё не работает.
спасибо, огромное, то что нужно!!! так и хотел в голове. И текстура будет правильная при всех положениях.
кто знаком с наложением текстур, там же есть много параметров, и можно всякие карты наложить (отражение, преломление, самоиллюминация,...) может как вариант добавть одну карту, на котороый будет допустим половина черного цвета, а половина белого. А за счет какого-нибудь параметра "сдвигать" вторую карту (бело черную), которая и будет осветлять или затемнять (или осинять) нужный конец ленты рулетки.
и вот сейчас заметил: в reaction manager в верхнем поле для объектов, как я понял, есть Start и End. это я правильно понимаю, что можно указать временой промежуток активности действие master-объекта над управляемыми.
указал разные промежутки для двух тел для одного слайдера, однако оба объекта имеют манипуляции. было у кого такое? как решали? или делать разные слайдеры для разных объеков?
Крайние ползунки не анимируй, только средний, который перемещает ч/б границу.
Эту карту можно поставить как маску. "Нормальный цвет линейки" будет маскироваться "Выделенным цветом линейки".
П.с. про текстурные координаты не забудь.
создал карту Composite -> 2 слоя, один слой только для текстуры Нормальная, второй слой для текстуры другого цвета + маска на эту текстуру. Slider`ом двигал координаты маски UV Offset. Но все-равно как-то не так, есть один недочет: при прохождении координаты U через половину, другая половина уже не засвечивается, см картинку. Нормальный цвет — желтый, а зеленый должен всегда начинаться с 0 рулетки. а у меня зеленым может быть только половина рулетки. На данной картинке ноль слева.
потом еще попользовался параметром Tile, вроде все хорошо.
Градиентом так ничего хорошего не получилось, или не понял. (