Porsche — Underwater road
3d award

Экспорт модели с развёрткой для Unity

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 30 декабря 2013 в 02:24 #0

Аватар SgtSilver492
Привет всем

у меня есть модель в максе, которую я собирал и разных частей и сгруппировал в один объект ("Group").


у каждой части есть свой материал.


В максе рендеринг делал виреем.
эту модель мне надо экспортировать в Unity.
пробовал делать "render to texture"


при экспорте макс ругается, что материал вроде не compatible.
когда FBX импортирую в Unity, то материал дефолтный, т.к. какие-то проблемы с оригинальным.
если кидаю в юнити текстуру с разверткой, то всё на модели наперекосяк.

в общем, не умею импортировать с развёрткой...
подскажите пожалуйста как это делать без лишних танцев с бубном.
если есть ссылка на урок буду очень благодарен

есть ли какая-нибудь утилита, чтобы с развёрткой не так сложно было как в максе?
и вообще можно из таких "сгруппированных" моделей нормальную развёртку делать или я всё усложняю?

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 30 декабря 2013 в 04:16 #-1

Аватар Kremlinist
А просто Unwrap-ом развернуть ручками и загрузить в движок в любом формате уже слишком сложно? Далее просто текстуру в юнити уже накладывать.

Online|Offline mpg25 17.0 24.4 30 декабря 2013 в 08:31 #1

Аватар mpg25Побед в битвах:1Побед в битвах:1
А попробуй в "render to texture" поставить кнопочку в "Mapping Coordinates" на "Use Existing Chanel". Может быть дело в этом?!

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 30 декабря 2013 в 16:31 #0

Аватар SgtSilver492
А попробуй в "render to texture" поставить кнопочку в "Mapping Coordinates" на "Use Existing Chanel". Может быть дело в этом?!

точно так и надо-было сделать

спасибо!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru