Porsche — Underwater road
3d award

Текстурирование - Страница 1

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 6 января 2014 в 01:02 #0

Аватар zinaman
Всем здрасьте, хотелось бы поговорить о текстурировании. Дело было так... Как то раз меня друг попросил для его компании заделать модельки строительных мешков (помимо них было еще куча моеделей, но не о них речь). Мешки были для маленького разрешения, по этому детали в них не были важны. Но главное они должны были быть в обертке. Было куча текстур, которые я просто должен был менять и рендерить, сделав модель и развертку. Мне принесли такой мешок, я поглядев на него начал делать. И так:

В принципе это бокс. Клапан можно было не делать, но я решил сделать его, можно даже сказать для себя, очень уж люблю я все доводить до конца.
Вот сама текстура:
Извините за скрин, просто сама она много весила.
И я преступил к действию:
1. Создал бокс
2. Сделал небольшую надстройку
3. Сделал дырку
4. Дальше я развернул ее, сделал просто. Зад, перед, левый бок, правый бок, верхняя часть клапана, нижняя часть клапана, все остальное (внутри клапана) я сделал белым. получилась текстура как если бы я развернул обычный бокс.
5. Дальше мне надо было его чутка раздуть, и низ немного сжать, так как сешок то стоит, да еше и наполнен
6.Дальше сглаживание, но вот проблемма, при сглаживании текстуринг привращается в кашу в некоторых местах, но меня спасла опция в Мешсмусе, при типе сглаживания Quad Output, под нозванием Old Style Mapping.
7.Немного ноиза и готово

Покумекав пол часика над рендером, я сделал это.
Заказчику вообще было пох, он сказал пойдет, еще тогда, когда я Индирект Илюминейщн еще не включил
Некоторые инструменты на мешке были обрезаны, но это текстура, яко мешок для небольшой иконки.
Вроде все. Но тут я решил повертеть мешок и насладиться трудом своего рукожопства мастерства,и увидел следующее. Когда я "надувал" мешок, я потянул текстуру.
и т.д. Конечно этого не было видно даже при открытии картинки в обычном виндовском окне, если ее не масштабировать, но лично у меня мое желание доделать все до конца застряло колом в заднице.Что делать? Вот собственно и мой вопрос

Мои небольшие размышления, которые ни к чему не привели:
Есть у меня мешок распечатанный допустим, вот я беру и раздуваю его, что происходит? Меняется форма объекта, но площадь не меняется, бумага не растягивается, только меняет форму. и чтоб текстура не растянулась, мне нужно было сделать тоже самое. Надуть, не поменяв площадь. Как это сделать? Как то попытаться с помощью cloth? присвоить материал не растяжимой ткани и пытаться что-то мутить? Нет, слишком долго. к тому в 12 максе он лаганутый какой-то. В ручную полигонами? нераельно. Нет, конечно мжно целый день подгоняя по чеккеру вершинки, но ели объект будет сложнее? что тогда? Вот была бы функция редактирования, при которой площадь бы не менялась, но такого нету. А я вот в тупике

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 6 января 2014 в 01:27 #0

Аватар Mymax
Если я не ошибаюсь, то в едит поли есть галка preserve UV's. Она не дает текстуре слазить.
Кстати, лучше турбосмус использовать. Он более оптимизирован.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 6 января 2014 в 01:29 #0

Аватар Mymax
И погни мешок получше, а то он реально как бокс на выходе.

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 6 января 2014 в 01:48 #0

Аватар zinaman
И погни мешок получше, а то он реально как бокс на выходе.
Заказчик требовал не сильно гнуть, даже против ноиза возражал)
Если я не ошибаюсь, то в едит поли есть галка preserve UV's. Она не дает текстуре слазить.
Кстати, лучше турбосмус использовать. Он более оптимизирован.

Спасибо,гляну!!

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 6 января 2014 в 10:00 #2

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
А может лучше "ШпаТлевка"

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 6 января 2014 в 10:25 #0

Аватар zinaman
А может лучше "ШпаТлевка"
Текст ура не моя, хрен его знает)

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 6 января 2014 в 13:13 #1

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Ссылка погуглил))

Online|Offline SilentTer 0.0 14.0 7 января 2014 в 16:14 #2

Аватар SilentTer
Вообще по идее, желательно трурбосмус (или меш) на 1 ирретацию сделать, сколапсить, а потом делать развертку, так будет менее искаженно)

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 7 января 2014 в 23:33 #0

Аватар zinaman
Вообще по идее, желательно трурбосмус (или меш) на 1 ирретацию сделать, сколапсить, а потом делать развертку, так будет менее искаженно)
Не получится. Я не рисую текстуру, мне нужны ровные края, чтобы потом под текстуру подогнать развертку. Мешсмуч и так на 1 интерации стоит)

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 7 января 2014 в 23:39 #0

Аватар zinaman
Но я нашел выход! Основные потяжения вызвало сглаживание. Турбосмус вообще кашу делает, мешсмус при галке Old Style Mapping потяжения менее сильные, но на днях я нашел плагин Turbosmooth Pro, которые сглаживает текстуру почти идеально! Правда в сглаживании ничего не изменилось почти, и я считаю цену за которую его продают совершенно не оправданной(

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 8 января 2014 в 00:09 #1

Аватар -KiR-
Вообще это мегакрутецкий плагин))) С его помощью можно забыть про фаску!) Там вроде группы настраиваешь и потом регулируешь остроту нужного ребра, без всякого добавления полигонов) посмотри ролики)

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 8 января 2014 в 00:19 #0

Аватар zinaman
Вообще это мегакрутецкий плагин))) С его помощью можно забыть про фаску!) Там вроде группы настраиваешь и потом регулируешь остроту нужного ребра, без всякого добавления полигонов) посмотри ролики)
Смотрел, интересно конечно, но лично для меня это цену не оправдало))

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 8 января 2014 в 00:59 #0

Аватар Ogumen
Не получится. Я не рисую текстуру, мне нужны ровные края, чтобы потом под текстуру подогнать развертку. Мешсмуч и так на 1 интерации стоит)
Загони этот мешок в Мадбокс, сделай из своей текстуры Stensil и нарисуй что тебе надо.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 8 января 2014 в 02:24 #0

Аватар Mymax
И кстати, почему белый объект рендерим на белом фоне?
Непорядок)

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 8 января 2014 в 11:42 #0

Аватар zinaman
И кстати, почему белый объект рендерим на белом фоне?
Непорядок)
По композиции, углу повората объекта, текстуре, помятости вопросы не ко мне) Мне казано-я делано!

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 25 января 2014 в 21:30 #0

Аватар zinaman
Парни, помогите. Либо макс глючит, либо у меня косяк, но я перепроверил 10 раз, даже не знаю, что делать.
Ну для начала я применил к модельки очередного мешка Анврап + выделил все полики, затем планарную карту, чтоб не было швов. Дальше швы, перепроверил их целостность 10 раз.
И вот так все, со всеми швами все норм, стороны нормальные. Но дальше лучше, нажимаю quick peel, и половина сторон пропадает. Такое и раньше было, но сейчас мне надо это решить.
Что за бред?

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 25 января 2014 в 21:44 #0

Аватар zinaman
Тоже самое при упаковке, выделил все, нажимаю упаковать, и какая-то часть пропадает и все. Она как бы есть, есть координаты даже, но она как бы точка, и отмаштабировать ее нельзя

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 25 января 2014 в 21:47 #0

Аватар zinaman
Вот эта сторона
Малюсенькая красная точка, и отмаштабировать ее нельзя

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 26 января 2014 в 03:29 #0

Аватар Kremlinist
Разверни ее отдельно и ручками помести куда надо) И все)

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 22 февраля 2014 в 19:23 #0

Аватар zinaman
Ребят, очень нужна ваша помощь, не подгружает текстуру(развертку) 3дМакс... Я все перепробовал, весь инет облазил. Текстура в нужном качестве весит 30мб, уменьшил до 15, но даже так не грузит( оперативки 12гб.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru