Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Художественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxMaking of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxК дождю. Making of...
Статьи и Интервью
В принципе это бокс. Клапан можно было не делать, но я решил сделать его, можно даже сказать для себя, очень уж люблю я все доводить до конца.
Вот сама текстура:
И я преступил к действию:
1. Создал бокс
Покумекав пол часика над рендером, я сделал это.
Некоторые инструменты на мешке были обрезаны, но это текстура, яко мешок для небольшой иконки.
Вроде все. Но тут я решил повертеть мешок и насладиться трудом своего
рукожопствамастерства,и увидел следующее. Когда я "надувал" мешок, я потянул текстуру.Мои небольшие размышления, которые ни к чему не привели:
Есть у меня мешок распечатанный допустим, вот я беру и раздуваю его, что происходит? Меняется форма объекта, но площадь не меняется, бумага не растягивается, только меняет форму. и чтоб текстура не растянулась, мне нужно было сделать тоже самое. Надуть, не поменяв площадь. Как это сделать? Как то попытаться с помощью cloth? присвоить материал не растяжимой ткани и пытаться что-то мутить? Нет, слишком долго. к тому в 12 максе он лаганутый какой-то. В ручную полигонами? нераельно. Нет, конечно мжно целый день подгоняя по чеккеру вершинки, но ели объект будет сложнее? что тогда? Вот была бы функция редактирования, при которой площадь бы не менялась, но такого нету. А я вот в тупике
Кстати, лучше турбосмус использовать. Он более оптимизирован.
Кстати, лучше турбосмус использовать. Он более оптимизирован.
Спасибо,гляну!!
Непорядок)
Непорядок)
Ну для начала я применил к модельки очередного мешка Анврап + выделил все полики, затем планарную карту, чтоб не было швов. Дальше швы, перепроверил их целостность 10 раз.