Porsche — Underwater road
3d award

Делаем ремень-сумку

Online|Offline zzz7net 0.0 0.0 9 января 2014 в 20:19 #0

Аватар zzz7net
1) ref
2) геометрия
3) joints (Joint Tool)
4) по костям создаём IK кривые (IK Spline Handle Tool)
5) на CV сплайновых кривых вешаем кластеры
6) Привязываем геометрию к костям. (Skin) -
Bind Skin -> Smooth Bind

Как добиться, чтобы металлические кольца двигались одновременно с ремешками при трансформе кластеров?

Если кольцо сделать дочерним элементом по отношению к joint1 из первой цепочки костей, то получается уже лучше. Короткий ремешёк двигается одновременно с кольцом, но независимо от ушка самой сумки. ->

Специалисты по оснастке и аниматоры помогите, если прочтёте это сообщение. Я тону. Выручайте !

Online|Offline zzz7net 0.0 0.0 9 января 2014 в 20:33 #0

Аватар zzz7net
Здесь можно скачать сам файл:

Спойлер

сцена в формате .mb Autodesk Maya 2012:
Ссылка

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 9 января 2014 в 21:10 #1

Аватар diablo_
Было бы конечно классно, в том случае если:
а) больше скринов процесса
б) больше подробностей о процессе!)))

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 10 января 2014 в 01:02 #-1

Аватар Kremlinist
Было бы конечно классно, в том случае если:
а) больше скринов процесса
б) больше подробностей о процессе!)))

Да уж, подробности бы не помешали.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 10 января 2014 в 02:44 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да как раз тут подробный вопрос по-моему.. кольца не двигаются за ремнем, вот и проблема. Сам никогда подобного не делал, любопытно решение.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru