Porsche — Underwater road
3d award

Irradiance map и Light cache

Online|Offline anjeygum 0.0 0.0 11 января 2014 в 16:47 #0

Аватар anjeygum
Если прощитать карты Irradiance map и Ligth cach в сермате и сохранить в файл. В финальном рендере брать карту освещенности из етого файла артефакты будут?

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 11 января 2014 в 17:06 #0

Аватар Kremlinist
В чем проблема? Проверьте на тестовой сцене. Быстрее же, чем ждать ответа тут.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 11 января 2014 в 17:08 #2

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Свет отражается от объектов в зависимости от их материалов, так что хрень получится.

Online|Offline anjeygum 0.0 0.0 12 января 2014 в 12:57 #0

Аватар anjeygum
спасибо проверил действительно чепуха

Online|Offline verycoolbotan 0.0 8.3 12 января 2014 в 14:17 #0

Аватар verycoolbotan
так что хрень получится.
Хм, я пробовал, и качество вроде ничего. Я не до конца Вас понимаю. Irradiance map и Light cache глобалку сохраняют, отражения у меня рендерились отдельно. Артефакты были, но из-за крайне малых значений сэмплирования в параметрах материалов и рендера. Если я не прав, прошу поправить.

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 12 января 2014 в 14:35 #0

Аватар Kremlinist
так что хрень получится.
Хм, я пробовал, и качество вроде ничего. Я не до конца Вас понимаю. Irradiance map и Light cache глобалку сохраняют, отражения у меня рендерились отдельно. Артефакты были, но из-за крайне малых значений сэмплирования в параметрах материалов и рендера. Если я не прав, прошу поправить.

Вообще, coolerman прав. Если у вас объект в сцене красного цвета, то он и будет отражать красный цвет. А вы в сермате рендерить собрались, все цвета GI будут потеряны.

Ссылка для понимания. Смотреть на сферы.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru