Porsche — Underwater road
3d award

Большой Автоконкурс — 2014 общий WIP - Страница 32

Online|Offline gufort 16.1 162.5 6 февраля 2014 в 10:37 #0

Аватар gufort

третий Вирей релизнулся

Интересно,как быстро наши умельцы его вскроют?
на 2014 макс как вышла, так и вскрыли!)

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 6 февраля 2014 в 10:57 #0

Аватар ХароН
Вирей пофиг! Рендерить все равно не умею, по этому с менталом развлекаюсь маевским!

Online|Offline DarkAryan 0.0 6.0 6 февраля 2014 в 11:20 #0

Аватар DarkAryan
Ребята! А кто каким макаром выкладывает скрины?



Убейте меня метлой,но в этом казуальном деле я subzero

А точнее,как их снимаете? выложить сюда не проблема. Мне интереснее всего процесс снятия!

Online|Offline cryzed 54.6 76.2 6 февраля 2014 в 11:52 #0

Аватар cryzed
DarkAryan
Tools > Views-Grab Viewport > Create Still Image Tile > кнопка Grab> далее сохраняешь как картинку в удобном для тебя формате)

Online|Offline DarkAryan 0.0 6.0 6 февраля 2014 в 12:05 #0

Аватар DarkAryan
мм...Чётко

cryzed
Спасибо братишка,благодаря тебе я теперь умею делать скрины

Начинал с лошади,а вот надеюсь закончить быком)

Имел целый месяц,так нет — добрые люди урезали мне его пополам

Ну ничего,даже для новичка 9 дней думаю хватит,что бы склепать что нибудь стоящее)

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 6 февраля 2014 в 12:47 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
DarkAryan
Tools > Views-Grab Viewport > Create Still Image Tile > кнопка Grab> далее сохраняешь как картинку в удобном для тебя формате)
А не проще на клаве жамкнуть PrintScreen и потом вставить в Paint?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 6 февраля 2014 в 13:57 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Kenzo80 так намного проще, меньше телодвижений, пока фотошоп откорешь, пока все обрежешь)

Online|Offline ev25 59.2 49.7 6 февраля 2014 в 14:17 #1

Аватар ev25Побед в битвах:3Побед в битвах:3
Решил и я попробовать смоделировать авто , успею к концу конкурса не знаю, но для практики не помешает, тем более я авто никогда не делал.
то что пока получается.

Online|Offline screwu 108.2 975.7 6 февраля 2014 в 14:52 #0

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ev25, какая прелесть

Online|Offline ev25 59.2 49.7 6 февраля 2014 в 15:03 #0

Аватар ev25Побед в битвах:3Побед в битвах:3
Это Fiat 600 Multipla 1960 года выпуска.

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 6 февраля 2014 в 15:58 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
пока фотошоп откорешь, пока все обрежешь)
Зачем фотошоп. Я ж написал — Paint. Обрезка двумя действиями)
Ну, кому что)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 6 февраля 2014 в 16:02 #1

Аватар Ogumen
С ракурсом определяюсь. Посмотрите не замыленным взглядом, какой выглядит более естественно? Задолбался сравнивать.)) Разница в небольшом повороте HDR`ки. Маты тестовые. Вылезшие огрехи моделинга поисправляю.)

Online|Offline DarkAryan 0.0 6.0 6 февраля 2014 в 16:44 #0

Аватар DarkAryan
Мне почему то вторая более приятная.

Но,хоть убей,не пойму — почему?



Я и разницы то почти не вижу

Хотя нет.Присмотрелся — вторая показалась более светлой,особенно листва деревьев над машинкой.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 6 февраля 2014 в 16:45 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
DarkAryan ракурс разный)

Online|Offline DarkAryan 0.0 6.0 6 февраля 2014 в 16:47 #0

Аватар DarkAryan
ракурс разный

Присмотрелся еще,и таки да,он просто немножко повернут)

Online|Offline AlexDeFreDDy 24.0 134.9 6 февраля 2014 в 18:08 #0

Аватар AlexDeFreDDyПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Вот моё творение. Первая почти законченная машина. Очень много косяков по кузову, проще наверное заново позже переделать, когда опыта поболее будет...
Появились вопросы по стёклам фар. Почему-то не отображает рефление с большого расстояния(рефление сделано на внутренней стороне стекла картой дисплейса), вблизи всё отлично, может дело в антилайсинге (стоит Adaptive DMC, рендер V-ray) и разрешении?...
И еще никто не подскажет может урок хороший по HDR, не умею выставлять позицию камеры относительно фона,как поворачивать и наклонять знаю , а как опустить или масштабировать?

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 6 февраля 2014 в 19:15 #0

Аватар nailgun
Вот моё творение. Первая почти законченная машина. Очень много косяков по кузову, проще наверное заново позже переделать, когда опыта поболее будет...

Появились вопросы по стёклам фар. Почему-то не отображает рефление с большого расстояния(рефление сделано на внутренней стороне стекла картой дисплейса), вблизи всё отлично, может дело в антилайсинге (стоит Adaptive DMC, рендер V-ray) и разрешении?...
И еще никто не подскажет может урок хороший по HDR, не умею выставлять позицию камеры относительно фона,как поворачивать и наклонять знаю , а как опустить или масштабировать?
опустить нельзя физически. Это положение объектива при создании HDR.
"масштабирование" зависит от угла обзора камеры
НО, имхо, рендерить без фотобека это прошлый век. Качество фона даже лучших ХДР не позволяет рендерить выше 2000px по длинной. Разве что имитировать блюр длиннофокусника )

по картинке выше — проверь масштаб. на фоне видно двери и ощущение, что машина маловата

рельеф может быть не видно просто из-за разрешения. Но проще текстуру сделать снаружи. Да и просто бампом.

Online|Offline DarkAryan 0.0 6.0 6 февраля 2014 в 19:24 #0

Аватар DarkAryan
О! а я вот,буквально несколько часов попал на фотку в начале темы и думал,когда же я её увижу уже готовую в 3D ))



Хорошо получилось

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 6 февраля 2014 в 19:24 #0

Аватар Ogumen
не умею выставлять позицию камеры относительно фона,как поворачивать и наклонять знаю , а как опустить или масштабировать?



В принципе, к хорошей хдрке в комплекте идут фотки. Фотка ставится на бэк, а хдрка используется для отражений и освещения. Это как бы канонический метод. Лично мне больше нравиться хдрка на бэке. Подход следующий. Машина стоит на плоскости с координатами 0; 0; 0. Убираем плоскость, вращаем машину во вьюпорте в окне перспективы, сама модель остается на месте. Понравился ракурс, создаешь камеру из вида. Таким же образом можно выставлять хорошие ракурсы по фоткам с твоей машиной. Я вообще это делаю в процессе моделинга, но не обязательно, просто экономит время. В результате у тебя 20-30 камер с выигрышными ракурсами. Дальше ставишь хдрку на бэк и переключаешься между камерами. В итоге имеешь 3-5 видов с неплохо вписанной моделью. Дальше тонкая настройка. Линия горизонта. Соответствие размеров машины с травой, камнями, трещинами на дороге и т.д. Хдрку вращай только по горизонтали, в поисках фона из вида уже созданной камеры. Можно опускать- подымать машину инструментом хэнд, менять FОV, соотношение сторон картинки и т. д., вообщем добиваться реализма. У тебя, на примере, явное проблемы с масштабом. ЗЫ. ХДРка на бэке должна быть только хорошего качества, т.е. весить от 200 мб.)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 6 февраля 2014 в 19:41 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
у меня вопрос простой, где взять хорошие текстуры асфальта со жженой резиной?)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru