Porsche — Underwater road
3d award

Grumman G-21 Goose

Online|Offline Badian 17.0 63.6 16 января 2014 в 01:07 #0

Аватар Badian
Привет котаны)
Делаю модель гидроплана, как видите геометрия уже закончена и настал момент делать развертку, но возникла одна проблема)
Когда делаю развертку на низкополигональной модели, то делать ее очень удобно и быстро, НО тогда, при сглаживании текстура в некоторых местах тянется и не стает на свои места(
А если делать на модели з большим количеством полигонов, то делать развертку становиться очень сложно(
Может, кто из опытных подскажет, как поступить лучше?
буду благодарен за ваши мнения)

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 16 января 2014 в 01:21 #0

Аватар nailgun
развёртка от турбосмуза тянется, но, если правильно помню, потом, поверх турбосмуза, накинуть анврап и оттуда снять темплет для рисования, то это уже будет не важно — текстура ляжет ровно

Online|Offline Badian 17.0 63.6 16 января 2014 в 01:32 #0

Аватар Badian
развёртка от турбосмуза тянется, н...
а если не сложно, могли бы обяснить что означает темплет для рисования или туторы на ету тему?
сейчас смотрю уроки на ютубе автор puffik70, может там автор затронет ту тему)

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 16 января 2014 в 03:08 #1

Аватар nailgun
в настройках Unwrap UVW есть render templete. в итоге выведет вашу развёртку. Её можно засунуть в шоп как подложку по которой раскрашиваешь.

Online|Offline Badian 17.0 63.6 12 марта 2014 в 15:00 #1

Аватар Badian
Ребята привет)
Доделал развертки, делал все их в максе, так как мне показалось что так будет лучше всего!
Я сделал развертки почти всех деталей, и сделал на их основе бамп карты заклепок!)
Вот теперь собственно вопрос к более опытным, как бы вы посоветовали мне делать студию для подпора материалов?
Сейчас у меня стоит банально просто VRAY SUN+HDRI, так как освещение думаю наиболее приближенное к реальности, и материал тоже очень прост, нету никаких загвоздок, поскольку и на самолете краска очень просто выглядит.
Хотелось бы спросить вашей точки зрения, как бы вы подходили к решению такой задачи?
Самолет мне хочется отрендерить, как будто он взлетает с воды в шторм, что то такого)
Буду благодарен услышать советы)

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 13 марта 2014 в 01:46 #0

Аватар Kremlinist
Мммм... Самолеты не летали и не летают в шторм, а особенно гидросамолеты, которые серьезной волны просто не выдержат. Просто с воды взлет — да. Брызги, пену, след на воде можно в RealFlow сделать, или PhoenixFD.

Online|Offline Marv 0.0 2.6 14 марта 2014 в 09:15 #0

Аватар Marv
вспомнилось, очень удачный цвет.

Online|Offline Badian 17.0 63.6 28 марта 2014 в 00:29 #0

Аватар Badian
Ребята привет)
хочу сделать симуляцию волн от самолета, какой плагин для таких целей посоветуете?

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 28 марта 2014 в 10:26 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну так RealFlow)

Online|Offline Badian 17.0 63.6 9 апреля 2014 в 17:41 #0

Аватар Badian
Ребята привет)

доделал я значит свой самолетик, но когда я отрендерил и сделал пост, то понял, что выглядит не очень, материалы очень лживо, как пластиковые и решил я переделать его, а именно шейдеры и окружение.

Online|Offline Razryad 0.0 8.0 9 апреля 2014 в 17:53 #0

Аватар Razryad
солнце сзади лучше убрать — как то оно простенько смотрится, да и блик на носу выдает что оно не в том месте))
винты отрендрерить отдельно с моушен блуром и наложить в фш, может быть еще посильней покоцать низ, а так вроде все в порядке...

Online|Offline Marv 0.0 2.6 11 апреля 2014 в 09:47 #0

Аватар Marv
Здорово. Прям Фар-Край.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru