Porsche — Underwater road
3d award

Output Gamma — Как правильно ?

Online|Offline Chief3D 0.0 0.0 16 января 2014 в 22:05 #0

Аватар Chief3D
3ds Max 2013
Input gamma 2.2. В колор маппинге 2.2
Вообщем настройки все как положено.

Вот только не пойму Output Gamma нужно выставлять 2.2 или 1.0 ?

Я всегда ставил output на 2.2.
Но вот вроде как говорят что положено — 1.0.

А я если ставлю Output Gamma на 1.0 сохраненное изображение выходит темным, и через Frame buffer тоже. Что бы получить нормальное изображение приходиться сохранять с Override — 2.2.

Как правильно рекомендуется поступать ? Выставить output gamma на 2.2 или при сохранение выставлять Override — 2.2 ?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 16 января 2014 в 22:13 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Рендерите чем? А понял, вирей. В колор маппинге 2,2. В настройках макса Input 2.2, Output 1.0 . Во фрейм буфере будет корректно отображаться гамма в обычном максовском — нет..

Online|Offline Chief3D 0.0 0.0 16 января 2014 в 22:14 #0

Аватар Chief3D
Отображается то нормально если кнопку srgb нажимать, а сохраняется все равно в гамме 1.0

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 16 января 2014 в 22:16 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Но результат будет корректный при сохранении, даже если будет не корректно отображаться в Максовском стандартном окне

Online|Offline Chief3D 0.0 0.0 16 января 2014 в 22:21 #0

Аватар Chief3D
Вот наоборот все видно нормально через вирей фрэйм буфер, а сохраняется слишком темным.
Сохраняется в гамме 1.0. Чтобы сохранить нормально приходится выставлять при сохранение Override — 2.2.

Online|Offline Chief3D 0.0 0.0 16 января 2014 в 22:35 #0

Аватар Chief3D
Сформулирую по другому.

Почему Output gamma должна быть именно 1.0 а не 2.2, какое это имеет значение — ?

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 16 января 2014 в 23:20 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
В меню Customize-Preferences в закладке Gamma and LUT нужно поставить еще в Input Gamma 2,2 тогда должно быть норм даже с единицей на выходе по идее

Online|Offline Chief3D 0.0 0.0 16 января 2014 в 23:33 #0

Аватар Chief3D
BLASTbeat В инпут 2.2 у меня установлено, в первом посте я это указал, везде где положенно у меня установлено2.2.
При оутпут 1.0 сохраняемая картинка выходит темная.

Рендер идет через вирей фрейм буфер.

при нажатой кнопке srgb я вижу нормальное изображение.
при выключенной кнопке srgb — темная картинка

При сохранении 3d max сохраняет с гаммой, которая указанна в output gamma.

output — 1.0 — темная картинка
output — 2.2 — нормальна картинка

Vray frame buffer srgb(off) — темная картинка
Vray frame buffer srgb(on) — нормальна картинка

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 17 января 2014 в 00:22 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Chief3D, color mapping покажи настройки

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 17 января 2014 в 00:26 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Хотя как-то странно ты рассказываешь. Так не может быть. При SRGB выбелять должно сильнее, чем надо. Сохрани сцену в 2012 макс и выложи сюда ,посмотрю что там не так.

Online|Offline Chief3D 0.0 0.0 17 января 2014 в 02:39 #0

Аватар Chief3D

К галочке AffectBackground не цепляйтесь. Она к моему вопросу отношения не имеет.

Online|Offline Chief3D 0.0 0.0 17 января 2014 в 03:07 #0

Аватар Chief3D
vk3d Ну вот предположим абстрактная сцена с моими настройками.

files.mail.ru/F3295436DE6841E6B66C028F99F5EBC3

Online|Offline Rijiy 0.0 8.0 17 января 2014 в 11:25 #0

Аватар Rijiy
При SRGB выбеляет,а у тебя в сцене только солнце,мало света и картинка получается темная,не нажимай вообще эту кнопку))
Ты этой кнопкой засветляешь и тебе кажется нормально,а сохраняется истинная картинка)

Online|Offline Rijiy 0.0 8.0 17 января 2014 в 11:27 #0

Аватар Rijiy
Выключи SRGB и ты увидишь какая она темная,такая и сохраняется

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 17 января 2014 в 12:11 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Гамма не запечена поэтому и темная, убрать галочка don't affect colors и будет запекаться, и не будет затемняться)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 17 января 2014 в 12:35 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Резюме: убери галку Do not affect colors и отожми SRGB и в настройках на выход (output) верни 1,0 Тогда будет всё корректно.

Online|Offline Chief3D 0.0 0.0 17 января 2014 в 23:41 #0

Аватар Chief3D
Спасибо друзья, теперь я разобрался.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru