Форумещё
- 1. Есть кто живой?
26
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds maxНастройки материала VRayMtl
Уроки по VRayMaking of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxМоделирование сетки микрофона в 3ds max
Уроки по 3ds max
Input gamma 2.2. В колор маппинге 2.2
Вообщем настройки все как положено.
Вот только не пойму Output Gamma нужно выставлять 2.2 или 1.0 ?
Я всегда ставил output на 2.2.
Но вот вроде как говорят что положено — 1.0.
А я если ставлю Output Gamma на 1.0 сохраненное изображение выходит темным, и через Frame buffer тоже. Что бы получить нормальное изображение приходиться сохранять с Override — 2.2.
Как правильно рекомендуется поступать ? Выставить output gamma на 2.2 или при сохранение выставлять Override — 2.2 ?
Сохраняется в гамме 1.0. Чтобы сохранить нормально приходится выставлять при сохранение Override — 2.2.
Почему Output gamma должна быть именно 1.0 а не 2.2, какое это имеет значение — ?
При оутпут 1.0 сохраняемая картинка выходит темная.
Рендер идет через вирей фрейм буфер.
при нажатой кнопке srgb я вижу нормальное изображение.
при выключенной кнопке srgb — темная картинка
При сохранении 3d max сохраняет с гаммой, которая указанна в output gamma.
output — 1.0 — темная картинка
output — 2.2 — нормальна картинка
Vray frame buffer srgb(off) — темная картинка
Vray frame buffer srgb(on) — нормальна картинка
К галочке AffectBackground не цепляйтесь. Она к моему вопросу отношения не имеет.
files.mail.ru/F3295436DE6841E6B66C028F99F5EBC3
Ты этой кнопкой засветляешь и тебе кажется нормально,а сохраняется истинная картинка)