Porsche — Underwater road
3d award

"Как сделать красиво?" W.I.P.

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 17 января 2014 в 20:21 #0

Аватар lunatik
Салют.
Это кабинет.
Вот что есть пока.
с фш
Хочется приблизиться к галерейному уровню.
Модели все не мои. Только чуть-чуть подделал библиотеку и фасок накидал на мебель, но да не суть.
А еще вопрос, после фш картинки весят в 2-3 раза больше, с этим можно как-нибудь бороться? Это совсем не принципиально, но интересно все-равно.

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 18 января 2014 в 20:18 #0

Аватар Kremlinist
А еще вопрос, после фш картинки весят в 2-3 раза больше, с этим можно как-нибудь бороться? Это совсем не принципиально, но интересно все-равно.
Если ты о формате PSD, то это нормально, ибо там еще куча ненужной служебной информации (слои, анимация, эффекты и проч.), которую ты может и не используешь, но она во всех PSD есть.

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 18 января 2014 в 22:10 #0

Аватар lunatik
Kremlinist, так же у TIF, значит. Да, это логично. Но у меня такая разница и при сохранении в jpg.

Почему никто не комментирует работу? Мне интересно ВСЕ. Критика или одобрение по дизайну, визуализации, посте. Закидывание тапками, что своих моделей нет. Может тут тупиковая ситуация, что с этой работой уже ничего полезного не сделаю и все провально... Прислушаю к любому комментарию.

Сам заметил, что я рапорт обоев перепутал, перебампил потолок и щель между плинтусом и потолком не АО явно.

А так, с удовольствием прочитаю советы как улучшить и композицию в целом.

Online|Offline kolamba 6.0 41.0 20 января 2014 в 06:39 #0

Аватар kolamba
При наличии лепнины мебель выглядит ОЧЕНЬ просто и плоско. Маппинг на диване... Стык на внешнем углу потолочного карниза, высота ступеньки(забыл как называется) маловата. Комод вообще не отсюда. Свет неплох, а вот материалы...

Online|Offline kolamba 6.0 41.0 20 января 2014 в 07:05 #0

Аватар kolamba
+ Шторы сшиты из обивочной ткани? 4 вида текстиля(думаю, не хорошо это). Дверь...обычно имеет зазоры и петли. Плоские молдинги на стенах. Пока так...

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 20 января 2014 в 16:15 #0

Аватар lunatik
kolamba, спасибо за комментарий, со всем согласен. Стол больше всего выбивается своей простотой, а на библиотеку сверху лепнину надо добавить (т.к. на реальной модели она имеется). Что сделать с диваном? Тоже добавить лепнины может? Как исправить маппинг? Стык вижу, исправлю. Высота ступени — прошарюсь, узнаю сколько обычно. Комод другой поставлю, только не знаю пока какой. Материалы я не правильно сделал, они должны быть старыми, потертыми, поедеными. Не знаю как сделать. Шторы — обычная ткань, и обивка из обычно ткани. Так не бывает? Если в каталоге с обоями есть образцы ткани, такой тканью можно оббить мебель? Сколько видов текстиля для такой маленькой комнаты было бы приемлемо? Попробую намиксовать по-другому. Дверь сделаю интереснее. молдинги более объемными.

Извиняюсь, что у меня целая кучища вопросов, по-другому пока не знаю как.

Online|Offline komuukogo 0.0 1.0 21 января 2014 в 02:24 #0

Аватар komuukogo
Хм, лунатик, мож я чего не понимаю, но почуму б тебе не выложить настройки рендера? — мне кажется так было бы намного легче понять, что не так — ведь каждый отталкивается от своих привычных вариантов.

Моё мнение немногого стоит, предупреждаю — я проф работаю в интерьерке всего полгода, но раз ты не против тапок и тд...

Такого рода работы я называю "целостным косяком". ; ) — Мне это очень знакомо по собственным первоначальным опытам. : ))

Ну держи по первой картинке:

1) Всё сливается в кашу — хочется "доперемешать" и выкинуть к чорту. Какого фига оно фсё такое зелёное?.. Чувствую себя дальтоником со сбитыми настройками монитора... Сатурэйшн в настройках GI небось гордая единичка, м? ; )

2) Камера — жуткие искажения — у меня с 24 таких не бывает, караул!

3) Следуюшее, что вызывает раздражение — ткани... а) форма жутко аннэйчрал, срочно осваивай модификатор cloth, там не то чтобы так уж сложно; б) маты — и маппинг, как выше верно замечено и текстуры и настройки — такое — и совершенно жуткострашное ощущение, потому как в картинках с окном все тут же смотрят на тюль — что тюль сделан из гипса и только почемуто просвечивает. ...Вообще, даже по моделингу — диван с подушками — трэш. Лет 10 назад это ещё бы прокатило, но сейчас... Выкинь его и забудь. Используешь чужие модели, ну выбери что-то вменяемое, современное — без частично парящего, частично впоровшегося в сидушку пледа во всяком случае. (Кресло — я сделаю вид, что не видел. )

4) перебамп на потолке — это фик с ним, но вот перебамп на столе — это уже никуда совсем, это уже хто-то в сильном неадеквате ножиком усилил узор фальшивых ламинатных волокон. : ) ...Тогда бы уж что ли щепки дорисовал... и ножик... эммм.. сорри, это добрые шутки — я-то понимаю, откуда уши торчат — а вот заказчику зачастую не до шуток, когда такое видит — и не обязательно прошаренный, челу может просто подсознательно не понравится и... салют. : ))

Это основное, а по остальным картинкам — то же самое, плюс — книжки как после (если не в разгар) разгулявшегося полтергейста — посмотри в галереях, как они обычно расположены — и просто скопируй, не выдумывай педального коня — у меня тоже недостаток вкуса, но это не так уж страшно, если понимаешь проблему, признаёшь и пользуешься чужими наработками.

Online|Offline komuukogo 0.0 1.0 21 января 2014 в 02:49 #0

Аватар komuukogo
Да и вообще — раз пошла такая пьянка, что все уже спят, а я жду результатов рендера )))) — чтобы тебе не выглядеть дураком в глазах старожилов форума — открою страшную тридэшную тайну... только тщщщщ... есть пара волшебных слов — на настоящий момент во всяком случае... — внимай, трепеша и округляя глаза: 1) рендерстафф; 2) вискорбель. Если ты будешь повторять эти волшебные заклинания в процессе работы, качество этой работы значительно улучшится... Впрочем, можно и не повторять так уж долго — можно соединить с другой не менее таинственной мантрой... на ушко... "гугль"... плюс немного усердия.. хотя, подозреваю, что самый ниглавнейший скилл визера — "железная задница" — тебе уже знаком итак. : )

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 21 января 2014 в 08:48 #0

Аватар lunatik
komuukogo, спасибо за комментарий, мотивирующе.
1. В точку сатурейшен — 1. Раньше ставил 0,7. В общем, возьму на заметку.
2. Единственный пункт с которым не соглашусь в виду того, что не вижу искажений. Может от того, что глаз замылился.
3. Жаль, что все это вызывает раздражение. а) освою. Честно. И Марвелоус освою; б) убедили, не буду жалеть энергоресурсов на двухсторонний материал. С остальным маппингом — сложнота, нечего сказать. На счет треш моделинга тоже вынужден согласиться. Постараюсь меньше халтурить.
4. Не думал об этом (о перебампе дерева). Спасибо за замечание. И правда, очевидно же! Какой "ножик"? Недопонимание вышло.
На счет книжек, так же — учту, полезный совет.
На второе сообщение не буду особо отвечать, там какие-то подколки больше чем советы, но все равно спасибо, я вас услышал, намек понятен.

Online|Offline komuukogo 0.0 1.0 21 января 2014 в 23:08 #0

Аватар komuukogo
lunatik, нима за що.

Может и правда — как таковых искажений особых нет, но тогда значит фишка производимого впечатления в постановке камеры плюс косоугольность конструкции на потолке — я кстати себе галочку поставлю в графу "запомнить накрепко", что в таких случаях особое внимание на камеру нужно обратить.

--- (с убийственно смертельной серьёзностью)
Только во втором сообщении действительно ВАЖНЫЕ советы — изучение вышеупомянутых материалов позволяет вникнуть в суть процесса моделирования и рендеринга, что позволит тебе ЗРЯЧЕ менять настройки, реально понимать где действительно есть смысл экономить ресурсы, а где стоит подождать лишний час для достижения так называемого "лайфлайка". Я вообще стараюсь хотя бы полчаса в день выделить для просмотра какого-нибудь тьюторила — даже если особо не стараться всё запомнить и повторить — это просто в подкорку пишется и потом уже возникающие по ходу создания собственных сцен проблемы решаются просто влёт.

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 22 января 2014 в 01:31 #0

Аватар lunatik
komuukogo, уже приступил к изучению. Не усну пока не исправлю диван (в плане моделинга; с маппингом до сих пор не знаю что делать. Очень тяжело).
Вот первые опыты:

Кстати, на счет настроек. Если кому будет что путное сказать, буду рад.
Вот мои на финале:
Разрешение 2400. Если нечего делать то — 3200. На картинках этой работы по-идее 2400, но их пришлось сжать.
Это для меня не догма. Если и сохраняю пресеты, то все равно от проекта к проекту меняю настройки при необходимости.

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 23 января 2014 в 22:16 #0

Аватар lunatik
Так лучше? Анврап еще не одолел пока.

Online|Offline kolamba 6.0 41.0 24 января 2014 в 07:30 #0

Аватар kolamba
Смотря чего хочешь добиться. Дверь не исправил, где зазоры? Она будет по полу скоблить или вообще не откроется. Посмотри вокруг себя , как вещи устроены. Стол и комод...мебель так не делают, ноги не могут быть одним элементом с боковиной. Правильно выше говорил товарищ, скачай готовые модели реальной мебели(лучше комплектом). Например Ссылка. На таком кресле придется делать развертку, либо выбрать однотонную обивку. Молдинги эти в топку...Найди картинку с классическим интерьером и просто скопируй стены, потолок, пол. Если моделишь сам, то используй чертежи( я про потолок и карниз к нему). Мб ты так хотел? Удачи.

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 24 января 2014 в 15:04 #0

Аватар lunatik
kolamba, спасибо за отзыв. Я имел в виду в целом, картинка улучшилась или нет. Я исправлял дверь во вашему совету, но наверно недоисправлял, слишком маленький зазор оставил. Стол и комод реальные, вот
Стол по минималистически, сам смоделировал; немного не хватает элементов, но хоть что то; пришлось делать на глаз, чертежей не нашел. Да, без развертки не обойтись, обязательно освою. В общем, не знаю почему сразу не сказал — дизайн не мой. Молдинги остаются.
Но критика все равно нужна всех аспектов.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 24 января 2014 в 17:27 #0

Аватар nailgun
меня лично тут больше напрягает дизайн, чем виз )

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 24 января 2014 в 20:55 #0

Аватар lunatik
nailgun, спасибо за комментарий. В параллели начну делать что-нибудь свое тогда.
Вот давненько делал по уроку
надо возобновить. Заодно флур генерейтор попробую, может развертку научусь делать наконец.
В общем, за дело!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru