Porsche — Underwater road
3d award

Объемный свет в V-Ray

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 18 января 2014 в 22:28 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Сейчас в основном работаю по урокам и в ходе создания сцены для анимации возникла идея создать еще и лучи света пробивающиеся через дыры в стене. Сам урок подразумевает изучение специфики работы с глобальным освещением в анимации, но было бы здорово добавить еще и объемный свет) В инете остановился на способе создать пробивающиеся через препятствия лучи с помощью VrayEnvironmentFog, но эффект оказался слабоват. Можно ли как то усилить эффект VrayEnvironmentFog или каким-либо другим способом?

Online|Offline the-alexrf 0.0 0.0 18 января 2014 в 22:40 #0

Аватар the-alexrf
Привет, может попробуй как в игровых движках, может и не особо качественно, но на скорости не заметно

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 18 января 2014 в 22:48 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
эт как?

Online|Offline Pe23Sk 0.0 0.0 18 января 2014 в 22:55 #0

Аватар Pe23Sk
туман можно сделать по плотнее, да и в maps — density (распределение плотности) можно добавить карту noise или smoke, смотреться будет приятнее

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 19 января 2014 в 01:50 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
когда делаю плотнее туман лучи действительно становятся виднее но все как в дыму и ничего не видно, плюс шума очень много, как следствие сабдивы приходится добавлять, а это уже в анимации выльется в кучу времени. У меня единицы измерения миллиметры так что высота примерно 1,5 метра, а дистанция гдет 30 метров. Коридор буду удлиннять поэтому может дистанцию даже увеличить придется, чтобы дальняя оконечность коридора совсем уж не терялась. Я думаю что эти цифры лучше не трогать, а вот карту плотности попробую добавить.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 19 января 2014 в 01:59 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
не пойдет — время кадра неимоверно замедляется. Лайткеш просчитывает медленнее раза в тре, 1й проход гдет так же, а когда до рендеринга дело дошло, то не дождался окончания — вообще затупил там... а если без карты в денсити, то за 40 секунд кадр делает
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru