Porsche — Underwater road
3d award

Очень мелко накладываются текстуры.

Online|Offline 3DCoder1234 0.0 0.0 23 января 2014 в 16:16 #0

Аватар 3DCoder1234
Здравствуйте.
Начинаю учить 3DS Max. Установил в канале карт Checkers и присоединил материал к сфере, но ничего не произошло (цвет сферы стал немного более серым) . Проверил Tiling — там указано 1,0. Проверил Preview — все отрисовывается правильно — две белых и две черных клетки. Но когда я сильно приблизился к сфере, то обнаружил на ней очень маленькие клетки. Все стало нормальным (как в Preview) только тогда, когда я уменьшил радиус до 0,2m (изначально радиус сферы был 200,0m).
Почитав несколько подобных проблем решил попробовать изменть Views->Show Materials in Viewport as...->Shaded material with map, после чего держалось нормальное наложение текстур (как в Preview), но через секунду исчезло (т. е. опять неимоверно уменьшилось)

В чём может быть проблема?
P. S. использую 3DS Max 2013 Design.

Online|Offline Fedos47 49.9 201.7 23 января 2014 в 16:37 #0

Аватар Fedos47Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Модификатор Unv map, убрать галочку real world map size. Или единицы измерения настройте.

Online|Offline 3DCoder1234 0.0 0.0 23 января 2014 в 16:45 #0

Аватар 3DCoder1234
Кинул UVW Map, убрал Real-World Map Size — не помогло... Что именно нужно исправить в единицах измерения?

Online|Offline 3DCoder1234 0.0 0.0 23 января 2014 в 19:01 #0

Аватар 3DCoder1234
Поэксперементировал с UVW Map и всё заработало!
Спасибо большое!

P. S. я учусь по книге Миловской О. Самоучитель 3DS Max 2009, и там ни слова не было о UVW Map (в главе про материалы), из чего возникает вопрос: UVW Map нужен для материалов в следующих версиях, а в 2009-ом он не нужен, или он нужен и в 3DS Max 2009, но не был упомянут?

Online|Offline kolamba 6.0 41.0 23 января 2014 в 20:22 #0

Аватар kolamba
2 вариант ближе к истине

Online|Offline verycoolbotan 0.0 8.3 23 января 2014 в 22:02 #0

Аватар verycoolbotan
UVW Map нужен для материалов
UVW — специальные(текстурные) координаты, по которым и будет накладываться изображение на Вашу геометрию. Покрутите параметры тайлинга в свитке параметров текстуры, или с помощью тех же параметров в UVW map. Вот очень разжёванная статья, написано всё понятно. Желаю удачи.

Online|Offline 3DCoder1234 0.0 0.0 24 января 2014 в 23:04 #0

Аватар 3DCoder1234
Но на видеоуроках, которые шли вместе с книгой "Самоучить 3ds Max 2009" (хотя уроки от 2012-ого) ничего о UVW map не было (как и в книге).

Online|Offline 3DCoder1234 0.0 0.0 24 января 2014 в 23:04 #0

Аватар 3DCoder1234
Возникает предположение о том, что это нововведение в свежих версиях (я работаю в 2013-ом)

Online|Offline 3DCoder1234 0.0 0.0 25 января 2014 в 16:22 #0

Аватар 3DCoder1234
Сделал и назначил такой-же материал через Slate Editor и всё заработало!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru