Porsche — Underwater road
3d award

Выбор софта для 3d принтера

Online|Offline 077 0.0 0.0 24 января 2014 в 00:17 #0

Аватар 077
Приветствую.
Я ищу софт, который лучше всего справится с такой работой.
Импортируем 3д сканированную скульптурную модель, скорее всего файлы будут *obj.
Эту модель подлепливаем — зализываем, подправляем по-мелочи, добавляем-вырезаем геометрические формы (кубики, плоскости, цилиндрики, и т.п, может ещё nurbs), копипастим элементы, подмазываем переходы поверхностей и т.п. Надо, чтоб был понятен масштаб, т.е. если делаю прямоугольный вырез, то настраиваю не абстрактно больше/меньше, а столько-то мм по X, столько по Y и по Z.
Нарезаем готовый результат на фрагменты-"кубики" заданного габарита, экспортируем эти "кубики" в отдельные файлы *.stl

Только моделлерская работа — никакого света, камер, текстур-фактур, анимации.

Что софтов для этого предостаточно, сам знаю, 3d max руки ещё малость помнят, а глины там нет. Но я хочу выбрать софт под конкретную задачу, без лишних красивостей, но чтоб и скульптурство и геометричность с заданными размерами в одном стакане. Файлы вход — obj, выход — stl. Хорошо бы чтоб легально-халявный или хотя бы в разумных пределах.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 24 января 2014 в 01:26 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
почему бы не blender?

Online|Offline 077 0.0 0.0 27 января 2014 в 22:43 #0

Аватар 077
так-то да, и фриварность блендера весьма радует, но что-то с точной размерностью элементов у него не очень...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru