Porsche — Underwater road
3d award

Проблемка с наложением текстуры

Online|Offline yuris_3d 0.0 1.0 24 января 2014 в 14:17 #0

Аватар yuris_3d
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобратся с наложением текстуры с помощью Unwrap UVW.
Ето сиденье для кресла, никак не могу правильно наложить ткань

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 24 января 2014 в 14:18 #0

Аватар Kremlinist

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 24 января 2014 в 15:57 #0

Аватар Лёля
Покажите скрин самой развёртки.И напишите каким методом вы делали развёртку.То что у вас-это может быть по разным причинам.

Online|Offline yuris_3d 0.0 1.0 24 января 2014 в 16:34 #0

Аватар yuris_3d
Сначала просто выделил полигоны и использовал Pelt map — получилось плохо. Потом сделал надрезы в режиме ребер и применил Flatten mapping

Спойлер

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 24 января 2014 в 17:03 #0

Аватар Лёля
Метод Pelt map -вам подходет больше.
В вашем варианте обратите внимание на клеточки шахматной текстуры.С боков объекта они растянуты.И поэтому текстура в этом месте тоже растягивается.Во всех методах надо добиватся того-что бы клеточки шахматной текстуры не были растянуты.
Если у вас сетка объекта из почти квадратнвх сегментов.То вам можно выделить кластер боковой части сиденья и развернуть его с помощью Peel>peel.

Online|Offline yuris_3d 0.0 1.0 24 января 2014 в 17:30 #0

Аватар yuris_3d
похоже что-то вырисовывается:

Спойлер

Спасибо!

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 24 января 2014 в 17:46 #0

Аватар Лёля
Ура! Заработало!Метод "шкура" самый лучший!

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 24 января 2014 в 17:50 #0

Аватар seserfw
Следующий раз,уже в процессе моделирования,учитывайте то,как модель в конечности будет развернута.То есть топологию модели нужно заранее просчитывать для развертки,а не моделить тяп-ляп,лишь бы получить нужную форму.Не бойтесь ставить швы там,где их будет скрывать какая-та другая часть модели(например ножки стула).И остерегайтесь ставить швы там,где открытая зона(как на втором скрине с использованиемFlatten mapping).Советую изучить реальную модель и у знать где у неё проходят швы и повторить то же самое.

Обращайте внимание на количество полигонов объекта.Если форма модели,как в данном случае,простая,ненужно использовать большое количество полигонов.По последнему скрину видно,что в принципе модель правильно развернулась,но из-за плотной сетки,релакс неполноценный,от того текстура на модели местами неправильно растянута.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 24 января 2014 в 18:07 #0

Аватар Лёля
Шахматную текстурку накинте.Та дакую,что бы клеточки мелкие были.Сразу будет видно,где растянуто.У меня тоже подозрение,что не очень правельно легло.

Online|Offline yuris_3d 0.0 1.0 27 января 2014 в 12:15 #0

Аватар yuris_3d
Большое спасибо за советы. Буду пробовать
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru