Ensen 0.0 0.0 28 января 2014 в 06:47 #0
![]() |
Добрый день.Очень нужна помощь в таком вопросе: нужно сделать предметное моделирование простого шкафа из нержавеющей стали на белом фоне с тенями, чтобы в альфа-канале были только предмет и тени. Но это не суть, а так, обстоятельства. А суть в том, что при наложении текстуры металла на объекты сцены они ложатся неравномерно. Чтобы металл получился "живым", брошена HDRI карта в отражения материала. В итоге получается, что сам корпус еще более или менее на что-то похож, а вот двери шкафа существенно отличаются, и непонятно по какой логике так отображаются. Причем, полигон, куда потом будет вставляться логотип, в верхнем левом углу отображается, так же, как двери. Что делать? Понятно, что сцена и так очень слабая, особенно освещение и прочее, но делаю по мере возможности. Приветствуются любые советы. В максе я не так давно, поэтому очень прошу отнестись лояльнее) ![]() |
профильл.с.цитатаизменить
|
kolamba 6.0 41.0 28 января 2014 в 07:02 #0
![]() |
Материал надо ковырять. Скриншоты настроек бы не помешали... |
профильл.с.цитатаизменить
|
Ensen 0.0 0.0 28 января 2014 в 07:50 #0
![]() |
Вот такие вот настройки основного материала. ![]() |
профильл.с.цитатаизменить
|
lunatik 0.0 29.0 28 января 2014 в 12:52 #0
![]() |
Выдели все объекты где должен быть материал металла, сгруппируй (не обязательно), и примени к ним модификатор UWVmap (один на всех), mapping — box и размеры поставь одинаковые (50 50 50 — например). Если не поможет — проблема в геометрии (выложи скрин сетки). |
профильл.с.цитатаизменить
|
Ensen 0.0 0.0 14 марта 2014 в 13:05 #0
![]() |
После исправления геометрии все встало на места, спасибо! |
профильл.с.цитатаизменить
|
Лёля 0.0 34.6 14 марта 2014 в 14:08 #0
![]() |
А какой дефект в геометрии даёт такой эффек? |
профильл.с.цитатаизменить
|
Ensen 0.0 0.0 17 марта 2014 в 11:46 #0
![]() |
А какой дефект в геометрии даёт такой эффек?
Не знаю, может, конечно, и не в ней дело. Но изначально двери делались вытягиванием полигонов из плейна. Что-то где-то поехало, наверное. Потом просто чамфер бокс, из него уже удалены ненужные полигоны (внутри шкафа), шелл, и текстура встала более или менее нормально. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Лёля 0.0 34.6 17 марта 2014 в 15:50 #0
![]() |
Оке"й |
профильл.с.цитатаизменить
|
Форумещё
- 1. Hot Rod`ик
58
- 2. Газон
41
- 3. Каблучок
205
- 4. Приключения итальянцев в России.
257
- 5. Рендер автомобилей
452
- 6. Мои тридэшные почеркушки)
164
- 7. Трактор-разведчик
27
- 8. Газики-Уазики
48
- 9. Прокачка навыков 2Д
277
- 10. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
51
- 11. груЗИЛы
99
- 12. Ура/!
46
- 13. Полуторка
73
- 14. Фриланс 3D дизайнер (PBR)
1
- 15. WIP: оружие и прочий хард-сурфейс (лоу-поли)
27
- 16. Москвичонок
93
- 17. Проблемы при запекании текстур в 3ds max 2016
4
- 18. Модели автомобилей в масштабе 1:43
76
- 19. Помогите пожалуйста. Компактный менеджер материалов
8
- 20. Нужны модели для 3d поисковика!
14
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Архитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds maxНастройки материала VRayMtl
Уроки по VRayMaking of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds max