Porsche — Underwater road
3d award

Некорректно ложится текстура на объекты.

Online|Offline Ensen 0.0 0.0 28 января 2014 в 06:47 #0

Аватар Ensen
Добрый день.Очень нужна помощь в таком вопросе: нужно сделать предметное моделирование простого шкафа из нержавеющей стали на белом фоне с тенями, чтобы в альфа-канале были только предмет и тени. Но это не суть, а так, обстоятельства. А суть в том, что при наложении текстуры металла на объекты сцены они ложатся неравномерно. Чтобы металл получился "живым", брошена HDRI карта в отражения материала. В итоге получается, что сам корпус еще более или менее на что-то похож, а вот двери шкафа существенно отличаются, и непонятно по какой логике так отображаются. Причем, полигон, куда потом будет вставляться логотип, в верхнем левом углу отображается, так же, как двери. Что делать? Понятно, что сцена и так очень слабая, особенно освещение и прочее, но делаю по мере возможности. Приветствуются любые советы. В максе я не так давно, поэтому очень прошу отнестись лояльнее)

Online|Offline kolamba 6.0 41.0 28 января 2014 в 07:02 #0

Аватар kolamba
Материал надо ковырять. Скриншоты настроек бы не помешали...

Online|Offline Ensen 0.0 0.0 28 января 2014 в 07:50 #0

Аватар Ensen
Вот такие вот настройки основного материала.

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 28 января 2014 в 12:52 #0

Аватар lunatik
Выдели все объекты где должен быть материал металла, сгруппируй (не обязательно), и примени к ним модификатор UWVmap (один на всех), mapping — box и размеры поставь одинаковые (50 50 50 — например). Если не поможет — проблема в геометрии (выложи скрин сетки).

Online|Offline Ensen 0.0 0.0 14 марта 2014 в 13:05 #0

Аватар Ensen
После исправления геометрии все встало на места, спасибо!

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 14 марта 2014 в 14:08 #0

Аватар Лёля
А какой дефект в геометрии даёт такой эффек?

Online|Offline Ensen 0.0 0.0 17 марта 2014 в 11:46 #0

Аватар Ensen
А какой дефект в геометрии даёт такой эффек?
Не знаю, может, конечно, и не в ней дело. Но изначально двери делались вытягиванием полигонов из плейна. Что-то где-то поехало, наверное. Потом просто чамфер бокс, из него уже удалены ненужные полигоны (внутри шкафа), шелл, и текстура встала более или менее нормально.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 17 марта 2014 в 15:50 #0

Аватар Лёля
Оке"й
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru