Porsche — Underwater road
3d award

Нужна помощь по созданию каустики в VRay

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 28 января 2014 в 19:57 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Перепробовал множество уроков. В большинстве из них помимо источника вирей используются стандартные типа Target direct или spot. Вопрос состоит в том как лучше создавать каустику в Vray. Обязательно ли использовать стандартные направленные источники?

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 29 января 2014 в 02:48 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Пока удалось добиться такого результата. Для освещения вирей лайт плейн, а для каустики использовал Target spot. И все такие каустика от стакана смущает. Много стаканов под свет подставлял и наблюдал что каустика ограничивается как правило тенью от самого стакана. Каустика от рефракции всегда внутри тени, а вот рефлектирующая каустика снаружи, но как правило не так заметна. А у меня получилось что каустика от рефракции выходит за границы, да и вообще какаято странная...

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 30 января 2014 в 00:12 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Преломления в пустом стакане слишком сильные, или уменьши IOR в материале, или сделай сам стакан потоньше
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru