Porsche — Underwater road
3d award

Проекты и наработки by 2R0k

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 31 января 2014 в 16:26 #0

Аватар 2R0k
Всем доброго времени суток. Решил открыть новый W.i.P. дабы не потеряться в том обилии всяких проектов. В частности на это меня побудил мой новый проект: нарушитель спокойствия.
предварительный рендер:
теперь буду накидывать текстурки, а параллельно думать над сценой. Планирую сделать рендер в поле. Ну а заодно скажите, хорошо камеру настроил ?

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 31 января 2014 в 17:19 #0

Аватар Mymax
а я, кстати, что-то подобное хотел сделать. Было очень давно и я к этому серьезно не относился) Но получилось что-то похожее) Лунный танк)

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 31 января 2014 в 17:33 #0

Аватар 2R0k
ну, просто у меня лучше всего военная техника получается. Вот и стараюсь в этом направлении развиваться)

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 3 февраля 2014 в 07:11 #0

Аватар 2R0k
Сделал примерный набросок окружения.
зеленый будет трава
коричневый дорога
танк поставлю на передний план. В данный момент изучаю Hair & fur, слышал что через него можно сделать отличную траву. Еще параллельно думаю, может быть не ставить камуфляж, просто сделать монотонный. Разве-что над материалами еще поколдовать). Ну и еще деревья, нужно будет с ними разобраться. Ну а акцент в цвете думаю сделать как и на танке. В мрачном сине-зеленом. Надеюсь хотя-бы эту работу я доведу до уровня галереи, а то даже как-то обидно, увлекаться 3d максом 2 года, и ни одной работы

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 16 февраля 2014 в 20:57 #0

Аватар 2R0k
Вновь всем доброго времени суток. После долгих раздумий, и борьбы с модификатором hair&fur, от использования последнего было решено отказаться. Более того, уже есть новый набросок:

заодно с этого ракурса открылись новые косяки в работе. Будет изменена коробка ствола, изменена геометрия башни и добавлены некоторые детальки на борту. В качестве студии теперь будет высадка из десантного корабля. У самого кораблика будут добавлены мелочи. Время суток предположительно ночь. Если будет время, то завтра выложу рендер с переделанным корабликом))

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 18 февраля 2014 в 21:17 #0

Аватар 2R0k
Доброго времени суток. Добавил несколько объектов внутри корабля, теперь буду дорабатывать снаружи. В частности тросики , балки и вырезы на балках. Со светом все ещё играюсь, никак не могу найти нужный мне результат. Хотелось бы все-таки что-б было темно да и с синеватым оттенком.

Кстати есть вопрос. Мне на двери нравится что "ступенька" скругленная, но мне предлагают сделать её более острой. Как думаете стоит?

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 18 февраля 2014 в 21:52 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Как минимум стоит попробовать, сравнить и уже решить как лучше.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 20 февраля 2014 в 18:38 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Как по мне, лучше острая.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 20 февраля 2014 в 18:45 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Танк выглядит смешно)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 20 февраля 2014 в 21:58 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Давай рассмотрим настоящий танк, во первых даже если это выдуманный танк он должен хоть физически работать. Слишком много поддерживающих катков сверху, 5 штук это максимальное количеств, больше будут только мешать работе, крепления для фиксации с колёсами у тебя вылезли за пределы колёс, пожалуй звенья тоже надо сделать пошире, чтоб не так рябило

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 20 февраля 2014 в 22:23 #0

Аватар 2R0k
C опорными катками согласен, все-таки многовато. Их уберем.
По поводу подвески, это уже вопрос по интереснее . Вообще, так задумывалось, что колесные пары будут крепиться к днищу, а не борту. Это повышает клиренс при меньшем размере катка. А у этой фракции они специально уменьшены для облегчения ремонта машины. Но на борт я их все-таки перенесу. Для меня на переднем плане стоит реалистичность .
Ну а со звеньями, Все-таки вы правы. Рябит. Значит будем исправлять ))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru