Porsche — Underwater road
3d award

Mercedes C-Class NEW - Страница 2

Online|Offline Razryad 0.0 8.0 8 февраля 2014 в 18:55 #0

Аватар Razryad
все оказывается так легко D:

Online|Offline Razryad 0.0 8.0 8 февраля 2014 в 18:55 #0

Аватар Razryad
Насчет фото, думаю для полного сходства надо знать инфу о положении камеры, параметры ее линзы и тп, с которой эта фотка делалась. Думаю тут помогут собственные фотки тачек. Сам недавно пытался моделить по фото из инета и обнаружил, что все что я могу это найти точки схода параллельных линий, так как суть перспективы в том, что чем объект дальше тем меньше и на горизонте он мал как точка. Далее соответственно нашел горизонт по двум точкам, что помогло мне найти только угол наклона камеры, но на этом все.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 8 февраля 2014 в 20:09 #0

Аватар Ogumen
Насчет фото, думаю для полного сходства
Тоже пытаюсь разобраться в этом вопросе.) Мои выводы: совмещение по фото, это понты для заказчика, ну, может быть для коллег.) Просто взять рулетку, и измерить реальный размер, ну пусть ширины капота, и ее же у модели, совмещенной по фото. Точные копии делаются в других программах, по профессиональным чертежам, по размерам.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 8 февраля 2014 в 20:29 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Ogumen
Абсолютно согласен. Только инженерным моделям дано быть схожими с оригиналом на 100%, для создания для них каких либо элементов кузова, или просчета аэродинамики. В полигональном моделировании добиться полного сходства практически невозможно, но это нормально и ничего страшного тут нет.

Online|Offline Razryad 0.0 8.0 8 февраля 2014 в 20:39 #0

Аватар Razryad
под копией понимается похожесть на 90 процентов, чертежи (картинки с видами) дают только 70 процентов, а то и меньше, а именно пропорции и углы совсем искажают авто, делая его заметно не похожим на реальный прототип. Да и чертежей на многие авто не найти так что надо изучать моделинг по фото. На счет замеров — это очень бы помогло

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 8 февраля 2014 в 21:45 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Сам полигональный метод построения модели не очень точен. Алиас дает самые точные поверхности. Но надеюсь полионы еще поживут)

Online|Offline Razryad 0.0 8.0 8 февраля 2014 в 22:10 #0

Аватар Razryad
Все трехмерные объекты,состоят из вершин и порядка их соединения — полигонов, так что они никуда не денутся) Просто полигональный метод позволяет напрямую работать с ними применяя алгоритмы сглаживания, которые не просто делят полигоны но размещают их по аппроксимирующей дуге так сказать, так как руками сделать ровную плотную сетку нереально, ну и алгоритм закраски позволяет скрыть присутствие гранености объектов. За это отвечают те самые группы сглаживания, если их убрать, то все полигоны будут закрашиваться согласно своей освещенности, и будут видны границы граней.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 8 февраля 2014 в 22:23 #0

Аватар nailgun
даже когда делаю сам фотографии под чертёж и обмеряю подробно и то совмещаю с фото. Почти всегда (хотя редко показываю). Просто некоторые моменты ни обмерить нельзя (например радиусы), ни на фронтальных фото толком не вывести (например форму сечения двери почти всегда перекрывает колесо).

Так что лучше совмещать. Хотя бы пару-тройку ракурсов для проверки.

Другое дело, что без обмеров на порядок труднее совмещать. А если ещё и нет фронтальных фото, то особенно. Но было у меня, когда машину сделал по одним фото, без единого размера, привязываясь только к размерам автономера, а потом таки узнал размеры — погрешность 4 см на 5 с лишних метрах длинны ) Это по ЗиЛ-4102, если что. Так что техника работает.

Анри работает часто по по новинкам, которые невозможно промерить и фото только рекламные. Тут без совмещения с фото вообще никак.

Уже говорил как правильно совмещать — нужно сразу делать стойки окон и выдерживать их совпадение. Они видны насквозь и поэтому являются хорошими якорями, чтобы понять, какая ширина камеры была. Также должны сойтись линии симметрии модели и машины. Остальное тоже важно, но ошибиться по ширине проще всего, поэтому опираться на это нельзя, если нет обмеров.

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 12 марта 2014 в 15:32 #0

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Сам полигональный метод построения модели не очень точен. Алиас дает самые точные поверхности. Но надеюсь полионы еще поживут)
А отображение этих поверхностей каким методом происходит?... Правильно, полигональной тесселяцией. Nurbs — это для ЧПУ. Все, что мы видим во вьюпортах и рендерим — это исключительно полигоны (фейсы).


А что с мерсом-то? Завис? Я почти уже допилил свой...

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 12 марта 2014 в 16:13 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Мерс доделал, но пока не до него, уже взялся за бмв. Рендерить мерса буду позже)

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 12 марта 2014 в 17:33 #0

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
уж не он ли? )

http://www.cgtrader.com/3d-models/car/standard/mercedes-c-class-2014-exclusive

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 12 марта 2014 в 18:38 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
неа)

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 12 марта 2014 в 18:40 #0

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Слава Богу! А то я уже ленту в пулемет вставил :))))

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 12 марта 2014 в 19:10 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
мой еще не выставили, проводят последние подготовки
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru