Porsche — Underwater road
3d award

Черный на углах модификатор Sweep.

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 1 февраля 2014 в 23:00 #0

Аватар lunatik
Всем привет. Подскажите как избавиться от черных углов.
На этом элементе так же применен модификатор UWV map. Такое еще бывает, когда в едит поли стоит полигональное сглаживание, но я его отключил, да и без эдит поли такая проблема.
Сама моделька сделана посредством модификатора sweep.

Online|Offline kolamba 6.0 41.0 3 февраля 2014 в 06:20 #0

Аватар kolamba
МБ всем полигонам назначить один ID...

Online|Offline 2man 0.0 18.0 4 февраля 2014 в 18:16 #1

Аватар 2man
до того, как свернул стек модификаторов до editable poly, в модификаторе sweep сними галку с smooth path, должно помочь

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 5 февраля 2014 в 05:20 #0

Аватар lunatik
2man, ПОМОГЛО! Логично же, сам знал, что из-за сглаживания неведомого это происходит, а в самом модификаторе не смотрел. Прям даже разозлился, насколько все просто. Спасибо, вы очень помогли.

Online|Offline 2man 0.0 18.0 5 февраля 2014 в 12:27 #1

Аватар 2man
2man, ПОМОГЛО! Логично же, сам знал, что из-за сглаживания неведомого это происходит, а в самом модификаторе не смотрел. Прям даже разозлился, насколько все просто. Спасибо, вы очень помогли.

Можете плюсануть, я не обижусь))) надо рейтинг набивать, имхо новичек на этом сайте)))

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 6 февраля 2014 в 04:06 #0

Аватар lunatik
2man, я бы с удовольствием, но по правилам сайта плюсануть можно только при рейтинге 100+, можете сами убедится попробовав плюсануть кого либо. Своеобразная иерархия.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru