Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds maxОбъёмный свет в Mental Ray
Уроки по 3ds maxMaking of «Другое Небо»
Статьи и ИнтервьюСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и Интервью
На первой странице добавился урок по вирей камере.
на первой урок, как быстро нарисовать грязь)
Можно Unwrap, если ракурс планируется один. Можно развернуть например в Zbrush. Смотря что нужно в итоге.
Часто люди говорят, что какой-либо объект кажется чужеродным, как буд-то вписанным в фотошопе. В большинстве случаев это лишь художественный прием автора, а не ошибка.
Начнем с того, что в фотографии одной из важнейших целей является передача глубины снимка. Это позволяет выделить какой-либо объект, который играет главную роль в снимке. Есть несколько способов показать глубину — используя преимущества оптики (например глубина резкости), используя свет, либо другие художественные приемы связанные с цветом или перспективой. Но мы поговорим про свет.
Вот, например, типичные фотографии из рекламы. Они выглядят сочно и как-то по особому, приятно.
Но не многие знают, что эти снимки сделаны с помощью дополнительного освещения.
Существуют 3 вида освещения — рисующий свет, заполняющий и контровой.
Рисующий свет — это как бы окружение, которое позволяет нам видеть объект и то что вокруг него. При съемке на природе роль рисующего света играет солнце. В 3д максе это может быть HDRI.
Заполняющий свет это уже дело рук искусственного освещения. Этот свет позволяет подсветить темные участки. Снимки с таким светом хороши, потому что так видит наш глаз. А фотокамера имеет ограниченный динамический диапазон, поэтому снимок может потерять детали в тени или ярком свете. Такой свет — это либо вспышки или лампы, либо отраженный рисующий свет, направленный на объект.
Контровой свет ставится сзади объекта или сзади и сбоку. Такой свет лучше всего передает объем снимка, а так же выделяет объект, передает его линии.
Свет не только может передавать объем, но и расширять динамический диапазон там, где фотоаппарат совсем с этим не справляется. Вот хороший пример использования заполняющего света. Здесь рисующий свет — солнце, находится позади двух квадроциклов. Но один из них темный, а второй яркий и на нем видны все детальки.
В архиве 2 файла в Jpeg и PSD. Пиктограммы оригинального стиля, подойдут когда нужно затекстурировать салон, но нет желания или времени отрисовывать иконки определенного автомобиля. Хорошо подойдут для современных авто, но имеют вполне классический вид. Некоторые значки сделаны отдельно для легковых, внедорожников и фургонов.
Я старался чтобы иконки получились схожи по стилю и несколько раз переделывал некоторые, если они не нравились.
Разрешение каждой иконки в пределах 200х200 пикселей, что вполне достаточно для оформления салона.