Porsche — Underwater road
3d award

Развиваем мышление - Страница 2

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 17 февраля 2014 в 00:19 #0

Аватар Ogumen
Блин, тема на столько полезная, что я даже в закладки добавил.
Что-то давно мышление не развивали.)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 17 февраля 2014 в 00:24 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
На этой неделе постараюсь закончить мерседес, тогда будем развивать мышление дальше)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 февраля 2014 в 03:54 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Anri_Ford красавец. Продолжай.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 27 февраля 2014 в 21:57 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7

На первой странице добавился урок по вирей камере.

Online|Offline Razryad 0.0 8.0 27 февраля 2014 в 22:11 #0

Аватар Razryad
о спасибо

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 1 марта 2014 в 19:11 #1

Аватар nishtiak
На первой странице добавился урок по вирей камере.
Спасибо, довольно полезная информация.!!!

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 2 апреля 2014 в 15:05 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
на первой урок, как быстро нарисовать грязь)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 2 апреля 2014 в 15:13 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
спасибо, я не знал просто как эти самые карты делать)

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 2 апреля 2014 в 15:20 #1

Аватар o4zloy
Спасибо за то, что учишь.

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 3 апреля 2014 в 15:37 #0

Аватар Whitefield
полезно, и даже мотивирующе)

Online|Offline Terminator 43.3 398.0 27 июня 2014 в 11:46 #0

Аватар TerminatorПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Спасибо ! Огромное !

Online|Offline Toggie 38.6 62.2 12 июля 2014 в 02:36 #0

Аватар Toggie

на первой урок, как быстро нарисовать грязь)
А каким методом накладываеться грязь на машину ...Unwrap?

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 12 июля 2014 в 23:23 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
А каким методом накладывается грязь на машину ...Unwrap?
Можно Unwrap, если ракурс планируется один. Можно развернуть например в Zbrush. Смотря что нужно в итоге.

Online|Offline Toggie 38.6 62.2 13 июля 2014 в 01:35 #0

Аватар Toggie
А каким методом накладывается грязь на машину ...Unwrap?
Можно Unwrap, если ракурс планируется один. Можно развернуть например в Zbrush. Смотря что нужно в итоге.
На целый кузов накинуть грязь.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 13 июля 2014 в 01:46 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
всегда желательно сделать развертку и нарисовать грязь по ней, но если нет времени, то в большинстве случаев подходит обычный unwarp

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 13 сентября 2014 в 20:32 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Поговорим про освещение.
Часто люди говорят, что какой-либо объект кажется чужеродным, как буд-то вписанным в фотошопе. В большинстве случаев это лишь художественный прием автора, а не ошибка.

Начнем с того, что в фотографии одной из важнейших целей является передача глубины снимка. Это позволяет выделить какой-либо объект, который играет главную роль в снимке. Есть несколько способов показать глубину — используя преимущества оптики (например глубина резкости), используя свет, либо другие художественные приемы связанные с цветом или перспективой. Но мы поговорим про свет.
Вот, например, типичные фотографии из рекламы. Они выглядят сочно и как-то по особому, приятно.

Но не многие знают, что эти снимки сделаны с помощью дополнительного освещения.
Существуют 3 вида освещения — рисующий свет, заполняющий и контровой.
Рисующий свет — это как бы окружение, которое позволяет нам видеть объект и то что вокруг него. При съемке на природе роль рисующего света играет солнце. В 3д максе это может быть HDRI.
Заполняющий свет это уже дело рук искусственного освещения. Этот свет позволяет подсветить темные участки. Снимки с таким светом хороши, потому что так видит наш глаз. А фотокамера имеет ограниченный динамический диапазон, поэтому снимок может потерять детали в тени или ярком свете. Такой свет — это либо вспышки или лампы, либо отраженный рисующий свет, направленный на объект.
Контровой свет ставится сзади объекта или сзади и сбоку. Такой свет лучше всего передает объем снимка, а так же выделяет объект, передает его линии.
Так же существует 2 вида света — направленный и рассеянный. Направленный свет дает более четкие тени и блики, рассеянный заполняет предмет и дает мягкие тени.
Свет не только может передавать объем, но и расширять динамический диапазон там, где фотоаппарат совсем с этим не справляется. Вот хороший пример использования заполняющего света. Здесь рисующий свет — солнце, находится позади двух квадроциклов. Но один из них темный, а второй яркий и на нем видны все детальки.
Что бы избежать пересветов, экспонометр фотоаппарата выберет такие настройки, чтобы небо оставалось синим. Но при этом объекты будут выглядеть темными.
А если нам сделать объекты светлыми, то и небо станет очень ярким и не красивым.
Чтобы показать наш объект и оставить все вокруг красивым, мы можем подсветить этот объект дополнительным светом.
Так что в большинстве случаев такие рендеры с дополнительным светом, хоть и выглядят не правильно, но на самом деле являются более правдоподобными.

Online|Offline Terminator 43.3 398.0 13 декабря 2014 в 18:22 #0

Аватар TerminatorПобед в битвах:1Побед в битвах:1
За семечки , соль и грязь спасибо не говорят . Тебе огромное Очень помогла подсказка !

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 24 декабря 2014 в 19:39 #2

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Всем привет) Приготовил подарочек для авто моделлеров.
Отрисовал кучу пиктограмм и обозначений для салона авто.
В архиве 2 файла в Jpeg и PSD. Пиктограммы оригинального стиля, подойдут когда нужно затекстурировать салон, но нет желания или времени отрисовывать иконки определенного автомобиля. Хорошо подойдут для современных авто, но имеют вполне классический вид. Некоторые значки сделаны отдельно для легковых, внедорожников и фургонов.
Я старался чтобы иконки получились схожи по стилю и несколько раз переделывал некоторые, если они не нравились.
Разрешение каждой иконки в пределах 200х200 пикселей, что вполне достаточно для оформления салона.
АРХИВ ТУТ

Online|Offline cryzed 54.6 76.2 24 декабря 2014 в 20:03 #0

Аватар cryzed
спасибо) может пригодится

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 24 декабря 2014 в 20:52 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
ой, спасиб, я думал ты его за деньги будешь пихать)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru