Porsche — Underwater road
3d award

Текстурирование в Marvelous Designer 3

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 7 февраля 2014 в 05:25 #0

Аватар lunatik
Всем привет.
Как затекстурировать правильно, например одеяло? Хочется что бы с одной стороны была одна текстура, а с другой другая. В туториалах просто перетаскивают текстуры на соответствующие прямоугольники и все. Все вроде бы просто. Но у меня текстура применяется сразу к двум прямоугольникам. Ничего не выделено в этот момент.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 7 февраля 2014 в 07:48 #0

Аватар seserfw
Это потому что ничего не выделено.

Попробуй выделить один паттерн и применить к нему текстуру,а потом другой паттерен...

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 7 февраля 2014 в 09:32 #0

Аватар 2R0k
эм, не уверен что у нас одно понимание паттерна. Лично для меня паттерн это шаблон проектирования.
Если я накладываю несколько текстур, то я предпочитаю использовать multi/sub objects. На самом объекте на нужные полигоны я накладываю конкретные ID.
Вот здесь про его использование

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 7 февраля 2014 в 09:49 #0

Аватар seserfw
Если говорить о текстурировании,то я лично вообще не использую текстурирование непосредственно в Marvelous.Просто сохраняю ткань с разверткой и в максе использую развертку-без всяких ID и multi/sub objects.Да и если учитывать то,что Marvelous выдает объекты с треугольными полигонами,причем в большом и мелком количестве, использовать multi/sub objects и ID(как минимум без развертки) это мазохизм),да и видок будет не очень-с трианглами то.
Но факт то,что...если накинуть текстуру прям в Marvelous и при этом не выделить один из паттернов,текстура применится ко всему объекту,но если применить текстуру к к выделенному паттерну,то соответственно применение происходит именно к выделенному паттерну.Только что сам проверил.

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 7 февраля 2014 в 14:50 #0

Аватар lunatik
Samir, в 3ей версии программы не выходит и с выделением ничего, а во 2ой получается. Наверно есть какая-нибудь заветная галочка или что-то на подобии. Можете подробнее рассказать про сохранение с разверткой, если не затруднит?

2R0k, текстурирование по ID тут точно не подходит. А паттерн — это сама программа так называет создаваемые элементы.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 7 февраля 2014 в 15:18 #0

Аватар seserfw
lunatik,да,я честно говоря и не подумал о разнице в версиях.У меня 2-ая.
А на счет развертки,вот я не знаю,может и тут с 3-ей версией разница есть.

При сохранении ,когда идем — File-Export-OBJ и нажимаем сохранить,появляется окно с параметрами...просто ставим галку напротив Unifiled UV Coordinates


И моделька в Максе будет уже с разверткой.

Только вот не знаю...как там с 3-ей версией.

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 7 февраля 2014 в 15:24 #0

Аватар lunatik
Samir, большое спасибо, все так же.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 7 февраля 2014 в 15:41 #0

Аватар seserfw
Всегда пожалуйста)

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 7 февраля 2014 в 18:43 #0

Аватар 2R0k
приношу свои извинения, не обратил внимание что это не в максе)). А про паттерны, просто моя основная специальность системный программист, и естественно паттерн у меня ассоциируется с шаблоном проектирования))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru