Porsche — Underwater road
3d award

Making of Audi A6 C4 Avant by Nightpinsk - Страница 1

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 7 февраля 2014 в 17:48 #1

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Всем привет... На данный момент почти готова...

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 7 февраля 2014 в 17:49 #0

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 7 февраля 2014 в 17:50 #1

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 7 февраля 2014 в 17:51 #0

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 7 февраля 2014 в 17:51 #1

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 7 февраля 2014 в 17:52 #0

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 7 февраля 2014 в 18:12 #0

Аватар Emil777
антинурбс валит!

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 7 февраля 2014 в 19:31 #1

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Тут антинурбом только зеркало и диффузор под дворниками...

Online|Offline Razryad 0.0 8.0 7 февраля 2014 в 21:19 #0

Аватар Razryad
интересно узнать у автора модели последовательность совмещения с фото, а именно, болванка -> совмещение -> коррекция или совмещение какого нибудь простого элемента (плоскость с лобовым стеклом или окружность с ободом колес) с элементом на фото и далее создание болванки. Я недавно начал юзать моделинг по фото и возникают трудности так как совмещение происходит почти на глаз (кроме определения точек схода и горизонта).

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 8 февраля 2014 в 01:50 #0

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Все на глаз, т.к. exif у картинок в интернете отсутствеут

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 9 февраля 2014 в 21:44 #3

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 10 февраля 2014 в 05:00 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Хм, прикольная у тебя экономка поликов. Взял на заметку, спасибо.

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 10 февраля 2014 в 20:20 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Она не прикольная, она правильная)) Экономика должна быть экономной))
Дворник шикарен

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 11 февраля 2014 в 08:49 #1

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Потихоньку едем дальше...

Online|Offline Razryad 0.0 8.0 11 февраля 2014 в 12:47 #0

Аватар Razryad
Дверные ручки и крышку бензобака можно было и до смуза сделать, они же находятся почти на плоскости. Но выглядит зачетно особенно скругления, как алиасовские))

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 11 февраля 2014 в 12:52 #0

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Можно было... косяково )))
п.с. Делал, но как не старался — отражения тянутся в этих местах. А таким образом как сейчас — все ок )

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 11 февраля 2014 в 13:12 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Nightpinsk очень круто все выходит. У меня вопрос о построению сетки. Я так понимаю сначала делается болванка потом несколько итераций турбосмус, а дальше детализация и нарезка швов и прочих отверстий? Интересно понять саму технологию, получается все очень качественно и я так понимаю с большой экономией полигонов.

Online|Offline Virat 1.0 54.0 11 февраля 2014 в 13:16 #0

Аватар Virat
Это самый качественный способ, единственный минус, что нужно точно сделать болванку, иначе потом ее не переделаешь.

Online|Offline Razryad 0.0 8.0 11 февраля 2014 в 14:21 #0

Аватар Razryad
мне кажется тут одной итерации хватит для небольшого уплотнения а потом швы

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 11 февраля 2014 в 15:33 #1

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
На каждой итерации модель редактируется и доводится каждый раз вся.., а не сделал болваку, захуячил восемь итераций и режешь швы...



П.С. А что за мейнстрим такой — править потом модель. Зачем ее изначально днлать так, чтобы править потом...?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru