Porsche — Underwater road
3d award

Making of Audi A6 C4 Avant by Nightpinsk - Страница 3

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 14 февраля 2014 в 11:02 #1

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Смотрится настолько безупречно, что не смог пройти мимо. Пришлось зарегистрироватся. А еще думал что я идеалист...
Хочу спросить: филлеты на оптике явный нурбс. В чем ты ее делал?

Да, тут оптика риновская нурбсятина, хотя такие фаски я и в максе делаю...

Online|Offline Scaveng3r 0.0 0.0 14 февраля 2014 в 13:25 #0

Аватар Scaveng3r
Я сам давно точу схожую технику моделирования. До сих пор не выдумал идеального способа сделать красивый филлет. А именно углы. Приходится руками править, а это не так красиво и совсем не эффективно. Может у тебя есть метод?

Что-то такого плана:

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 14 февраля 2014 в 13:48 #0

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Я сам давно точу схожую технику моделирования. До сих пор не выдумал идеального способа сделать красивый филлет. А именно углы. Приходится руками править, а это не так красиво и совсем не эффективно. Может у тебя есть метод?

Что-то такого плана:

Сопсна ты его и показал :)

Online|Offline Scaveng3r 0.0 0.0 14 февраля 2014 в 14:15 #0

Аватар Scaveng3r
Ну так проблема в том что это примитив chamfer box. А вот сделать подобное с эдит поли не всегда получается. Часто чамферится криво, приходится надрезать местами сетку чтоб небыло глюков. А фаски с разными радиусами то вообще ад.

Online|Offline nailgun 622.6 1412.7 14 февраля 2014 в 15:16 #1

Аватар nailgun
в 15-ом максе, говорят, наконец-то правильный чамфер углов )

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 14 февраля 2014 в 17:46 #0

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
в 15-ом максе, говорят, наконец-то правильный чамфер углов )
молюсь :)

Ну так проблема в том что это примитив chamfer box. А вот сделать подобное с эдит поли не всегда получается. Часто чамферится криво, приходится надрезать местами сетку чтоб небыло глюков. А фаски с разными радиусами то вообще ад.

под чамфер нужно топологию предварительно подготовить

Online|Offline Razryad 0.0 8.0 14 февраля 2014 в 17:55 #0

Аватар Razryad
без рино сложновато будет сделать такие же четкие фары)

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 14 февраля 2014 в 18:03 #0

Аватар Emil777
в 15-ом максе, говорят, наконец-то правильный чамфер углов )
ну наконец-то в коем то веке сделают нормальный чамфер, еще бы кат нормальный сделали

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 14 февраля 2014 в 20:48 #1

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
без рино сложновато будет сделать такие же четкие фары)

да нет можно, вот макс...

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 14 февраля 2014 в 21:00 #1

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1512.5 14 февраля 2014 в 21:06 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
а под лампочки ты дыры чем проделывал? и потом чамферил чтоб скругление было?

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 14 февраля 2014 в 21:18 #1

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ебулеан )

Online|Offline Razryad 0.0 8.0 15 февраля 2014 в 00:06 #0

Аватар Razryad
треугольники после делаются руками или мб есть какой автоспособ?

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 15 февраля 2014 в 00:16 #0

Аватар Emil777
треугольники после делаются руками или мб есть какой автоспособ?
руками всё, руками...

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 15 февраля 2014 в 01:54 #0

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ручками, верно...

Online|Offline Razryad 0.0 8.0 15 февраля 2014 в 13:35 #0

Аватар Razryad
жесть, сейчас попробовал тесселяцию применить для граничных поликов, но образуются лишние треугольники. В общем я надеялся, но видимо только руками можно все правильно проделать, хотя это убийственно я считаю)

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 15 февраля 2014 в 15:47 #0

Аватар Scutum
по поводу правильного чамфера... Зачем ждать там какой-то 15-ый макс и т.д. Сделают — не сделают.... Все давно решено и прекрасно работает...
quad chamfer modifier

Online|Offline Kremlinist 3.0 134.4 15 февраля 2014 в 16:11 #0

Аватар Kremlinist
по поводу правильного чамфера... Зачем ждать там какой-то 15-ый макс и т.д. Сделают — не сделают.... Все давно решено и прекрасно работает... quad chamfer modifier
В Майе давным-давно штатный чамфер (точнее Bevel) работает правильно)

Online|Offline Scaveng3r 0.0 0.0 15 февраля 2014 в 21:34 #0

Аватар Scaveng3r
по поводу правильного чамфера... Зачем ждать там какой-то 15-ый макс и т.д. Сделают — не сделают.... Все давно решено и прекрасно работает...
Та пробовал его вчера. Меня как-то не зацепило... То что он сделан отдельным модификатором крайне неудобно.

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 16 февраля 2014 в 12:57 #0

Аватар Scutum
Что за детский сад... Зацепило — не зацепило... И какая разница, что он как отдельный? Даже, наоборот удобно. Например, сделал этот чамфер где надо, а сверху edit poly модификатор и моделируй дальше.. Если не то, то отключил его и все... Это видать Вы них... не умеете и не работали так, что приходится мучиться с максовским чамфером...И начинается дет сад — удобно — не удобно....Тоже самое можно к любому отдельному модификатору сказать... Что же так хреново, что не все запихнули сразу editable poly))))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии25 Просмотров6 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru