Porsche — Underwater road
3d award

Making of Audi A6 C4 Avant by Nightpinsk - Страница 3

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 14 февраля 2014 в 11:02 #1

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Смотрится настолько безупречно, что не смог пройти мимо. Пришлось зарегистрироватся. А еще думал что я идеалист...
Хочу спросить: филлеты на оптике явный нурбс. В чем ты ее делал?

Да, тут оптика риновская нурбсятина, хотя такие фаски я и в максе делаю...

Online|Offline Scaveng3r 0.0 0.0 14 февраля 2014 в 13:25 #0

Аватар Scaveng3r
Я сам давно точу схожую технику моделирования. До сих пор не выдумал идеального способа сделать красивый филлет. А именно углы. Приходится руками править, а это не так красиво и совсем не эффективно. Может у тебя есть метод?

Что-то такого плана:

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 14 февраля 2014 в 13:48 #0

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Я сам давно точу схожую технику моделирования. До сих пор не выдумал идеального способа сделать красивый филлет. А именно углы. Приходится руками править, а это не так красиво и совсем не эффективно. Может у тебя есть метод?

Что-то такого плана:

Сопсна ты его и показал :)

Online|Offline Scaveng3r 0.0 0.0 14 февраля 2014 в 14:15 #0

Аватар Scaveng3r
Ну так проблема в том что это примитив chamfer box. А вот сделать подобное с эдит поли не всегда получается. Часто чамферится криво, приходится надрезать местами сетку чтоб небыло глюков. А фаски с разными радиусами то вообще ад.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 14 февраля 2014 в 15:16 #1

Аватар nailgun
в 15-ом максе, говорят, наконец-то правильный чамфер углов )

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 14 февраля 2014 в 17:46 #0

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
в 15-ом максе, говорят, наконец-то правильный чамфер углов )
молюсь :)

Ну так проблема в том что это примитив chamfer box. А вот сделать подобное с эдит поли не всегда получается. Часто чамферится криво, приходится надрезать местами сетку чтоб небыло глюков. А фаски с разными радиусами то вообще ад.

под чамфер нужно топологию предварительно подготовить

Online|Offline Razryad 0.0 8.0 14 февраля 2014 в 17:55 #0

Аватар Razryad
без рино сложновато будет сделать такие же четкие фары)

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 14 февраля 2014 в 18:03 #0

Аватар Emil777
в 15-ом максе, говорят, наконец-то правильный чамфер углов )
ну наконец-то в коем то веке сделают нормальный чамфер, еще бы кат нормальный сделали

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 14 февраля 2014 в 20:48 #1

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
без рино сложновато будет сделать такие же четкие фары)

да нет можно, вот макс...

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 14 февраля 2014 в 21:00 #1

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 14 февраля 2014 в 21:06 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
а под лампочки ты дыры чем проделывал? и потом чамферил чтоб скругление было?

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 14 февраля 2014 в 21:18 #1

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ебулеан )

Online|Offline Razryad 0.0 8.0 15 февраля 2014 в 00:06 #0

Аватар Razryad
треугольники после делаются руками или мб есть какой автоспособ?

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 15 февраля 2014 в 00:16 #0

Аватар Emil777
треугольники после делаются руками или мб есть какой автоспособ?
руками всё, руками...

Online|Offline Nightpinsk 43.4 90.0 15 февраля 2014 в 01:54 #0

Аватар NightpinskПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ручками, верно...

Online|Offline Razryad 0.0 8.0 15 февраля 2014 в 13:35 #0

Аватар Razryad
жесть, сейчас попробовал тесселяцию применить для граничных поликов, но образуются лишние треугольники. В общем я надеялся, но видимо только руками можно все правильно проделать, хотя это убийственно я считаю)

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 15 февраля 2014 в 15:47 #0

Аватар Scutum
по поводу правильного чамфера... Зачем ждать там какой-то 15-ый макс и т.д. Сделают — не сделают.... Все давно решено и прекрасно работает...
quad chamfer modifier

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 15 февраля 2014 в 16:11 #0

Аватар Kremlinist
по поводу правильного чамфера... Зачем ждать там какой-то 15-ый макс и т.д. Сделают — не сделают.... Все давно решено и прекрасно работает... quad chamfer modifier
В Майе давным-давно штатный чамфер (точнее Bevel) работает правильно)

Online|Offline Scaveng3r 0.0 0.0 15 февраля 2014 в 21:34 #0

Аватар Scaveng3r
по поводу правильного чамфера... Зачем ждать там какой-то 15-ый макс и т.д. Сделают — не сделают.... Все давно решено и прекрасно работает...
Та пробовал его вчера. Меня как-то не зацепило... То что он сделан отдельным модификатором крайне неудобно.

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 16 февраля 2014 в 12:57 #0

Аватар Scutum
Что за детский сад... Зацепило — не зацепило... И какая разница, что он как отдельный? Даже, наоборот удобно. Например, сделал этот чамфер где надо, а сверху edit poly модификатор и моделируй дальше.. Если не то, то отключил его и все... Это видать Вы них... не умеете и не работали так, что приходится мучиться с максовским чамфером...И начинается дет сад — удобно — не удобно....Тоже самое можно к любому отдельному модификатору сказать... Что же так хреново, что не все запихнули сразу editable poly))))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru