Porsche — Underwater road
3d award

Lego City - Страница 1

Online|Offline steam_ideas 15.3 26.6 8 февраля 2014 в 22:02 #0

Аватар steam_ideas
Всем доброго времени суток. Решил заняться чем то интересным в свободное время, чтобы отвлечься от основной работы. Выбор пал на Lego. Посмотрим к чему это приведет :). Чтоб была интрига )) говорить не буду, что это такое... Ну что ж, начнем:

Online|Offline verycoolbotan 0.0 8.3 8 февраля 2014 в 23:10 #0

Аватар verycoolbotan
Мне нравится. А как это дело снизу выглядит?

Online|Offline Hithlum 44.1 290.7 8 февраля 2014 в 23:18 #0

Аватар Hithlum
Если это дело все на столько годно сделано, железка от большого количества может напрячься. Делали, знаем :)
P.S. почему буквы вдавлены?

Online|Offline steam_ideas 15.3 26.6 9 февраля 2014 в 00:01 #0

Аватар steam_ideas
Буквы, как мне кажется не вдавлены, но возможно что-то не то с нормалмап... нужно проверить

Online|Offline steam_ideas 15.3 26.6 9 февраля 2014 в 00:10 #0

Аватар steam_ideas
снизу вот так:
все по честному :)

Online|Offline Zwilling 213.8 152.3 9 февраля 2014 в 00:26 #0

Аватар Zwilling
В свое время сам хотел сделать свой виртуальный набор лего. Быстро забросил это неблагодарное занятие. К тому-же теперь есть Lego Digital Designer. Где уже есть каждая деталь. Качай инструкцию и собирай любую модель или придумывай свое. И есть способы экспорта в 3ds max.

Online|Offline Hithlum 44.1 290.7 9 февраля 2014 в 00:37 #0

Аватар Hithlum
К чему в итоге, по форме, прийти должен?

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 9 февраля 2014 в 00:39 #1

Аватар diablo_
В свое время сам хотел сделать свой виртуальный набор лего. Быстро забросил это неблагодарное занятие. К тому-же теперь есть Lego Digital Designer. Где уже есть каждая деталь. Качай инструкцию и собирай любую модель или придумывай свое. И есть способы экспорта в 3ds max.
А с появлением 3D принтеров, всё это может остаться не просто 3D модельками, а воплотиться в реальность.

Online|Offline steam_ideas 15.3 26.6 9 февраля 2014 в 00:58 #0

Аватар steam_ideas
К чему в итоге, по форме, прийти должен?
пока держу интригу))

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 9 февраля 2014 в 09:24 #0

Аватар seserfw
steam_ideas,при возможности выставляйте иногда и сетку тоже...интересно просто посмотреть на структуру и способы сглаживания.

Выглядит интересно.Буду следить.

Online|Offline steam_ideas 15.3 26.6 9 февраля 2014 в 15:09 #0

Аватар steam_ideas
А вот и сетка. Чамфер граней 3 итерации. Меньше смотрится плохо...
P.S. 67 тис. поликов.

Online|Offline Hithlum 44.1 290.7 9 февраля 2014 в 15:57 #0

Аватар Hithlum
Чистое имхо — зазоры сделать проще не стыкуя вплотную детали, чем фигачить чамферы в 3 ребра на каждой детальке. Полей будет просто нереальная гора. Я вижу с десяток деталей и 70 килополей,ну хз хз

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 9 февраля 2014 в 16:00 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Чамфер нужен, иначе будет некрасиво.

Online|Offline Hithlum 44.1 290.7 9 февраля 2014 в 16:05 #0

Аватар Hithlum
Чамфер нужен, иначе будет некрасиво.
Нормально все будет и без чамфера.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 9 февраля 2014 в 16:20 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Нормально все будет и без чамфера.

он надежнее.

Online|Offline steam_ideas 15.3 26.6 9 февраля 2014 в 16:30 #0

Аватар steam_ideas
мне кажется, на крупном плане без чамфера будет плохо... а крупные планы планируются

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 9 февраля 2014 в 16:32 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
лего без чамфера будет без красивых ребер

Красота же

Online|Offline Hithlum 44.1 290.7 9 февраля 2014 в 17:34 #0

Аватар Hithlum
Я не говорю делать, как я сказал. Просто мысли вслух. Не хочется чтоб, если работа намечатеся большая автор не сказал — комп не тянет, часть не буду ,из запланировнного, делать или вообще забью. Тема ведь крутая и лего тоже :)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 9 февраля 2014 в 17:42 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Кстати, есть же материал, у которого грани сглаживаются. Может его заюзать?
Хотя уже много работы проделано.

Online|Offline Hithlum 44.1 290.7 9 февраля 2014 в 17:56 #0

Аватар Hithlum
Кстати, если нужно могу поделиться
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru