Porsche — Underwater road
3d award

Lego City - Страница 4

Online|Offline Hithlum 44.1 290.7 22 февраля 2014 в 22:05 #0

Аватар Hithlum
Фигасе там детальки заковыристые. А чего потом с ним будет , яимею ввиду какие планы на виз?

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 22 февраля 2014 в 22:23 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Классно получается

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 22 февраля 2014 в 22:27 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
даа, детализация опупенннная)

Online|Offline steam_ideas 15.3 26.6 22 февраля 2014 в 22:38 #0

Аватар steam_ideas
Фигасе там детальки заковыристые. А чего потом с ним будет , яимею ввиду какие планы на виз?
Поживем увидим

Online|Offline steam_ideas 15.3 26.6 25 февраля 2014 в 10:14 #0

Аватар steam_ideas
Осталось совсем немножко :)

Online|Offline steam_ideas 15.3 26.6 25 февраля 2014 в 14:47 #0

Аватар steam_ideas
Очень круто
А окружение будет?
А как же :)

Online|Offline steam_ideas 15.3 26.6 27 февраля 2014 в 16:04 #0

Аватар steam_ideas
Ну что ж, бульдозер домоделен, будет немного позже. А пока ковш

Online|Offline steam_ideas 15.3 26.6 28 марта 2014 в 16:04 #0

Аватар steam_ideas
Подскажите, кто знает, пожалуйста. Пытаюсь разобраться с анимированием на примере будьдозера. В этом я не силен, так что сильно не пинайте, пересмотрел кучу уроков, но почему-то то что мне нужно не получается. Пробывал и LookAtConstraint и кости, ничего не получается. Набросал схему, вроде как все понятно.


Крестиками обозначил в каком месте стыкуются детали.

Online|Offline Hithlum 44.1 290.7 28 марта 2014 в 18:10 #0

Аватар Hithlum
Пример простого поршня. (надеюсь поймешь)
. Как я дальше пилил бы . вот то что у меня на картинке (там где 2 дамика) — ставится в точку "3". Теперь в точке "2" есть дамик, который должен что-то выполнять при работе точки "1". Значит в точку "1" ставим еще дамик и будет примерно так
. Тогда мы контролируем все это дело с помощью только вот того дамика, что в точке "1" (вращаем его).
Это если просто делать. Чтоб сложнее — думать надо.

Online|Offline steam_ideas 15.3 26.6 28 марта 2014 в 19:14 #0

Аватар steam_ideas
Все круто! Спасибо огромное!!! Все получилось, кроме одного но — ось вращения объекта "3" находится на на "линии" соединяющей объекты "2" и "3". Как быть с этим?

Online|Offline Hithlum 44.1 290.7 29 марта 2014 в 09:03 #0

Аватар Hithlum
Я не понял суть вопроса. Говорю же — это база, а делать по уму уже надо "на месте", на модельке с нормальными размерами, чтобы видеть чего и куда тянется. Можно еще поиграться и если что-то во время "складывания" должно отойти/повернуться сидеть и думать , какая реакция дамика будет на действие другого объекта. Н-р посмотри как делается такое — 1 дамик ,допустим , поворачивается по оси какой-то, при этом второй дамик поворачивается в обратную сторону, но сос коростью в 2 раза больше, или 1 дамик поворачивается, второй при этом двигается по оси какой-то в зависимости от угла поворота первого..... Ну и руки для правок мелочи никто не отменял. В общем , я пока ничгео толком больше сказать не могу. Давай, у тебя все получится.

Online|Offline steam_ideas 15.3 26.6 29 марта 2014 в 09:47 #0

Аватар steam_ideas
Спасибо, буду пробовать )

Online|Offline maqvit2007 0.0 0.0 5 апреля 2014 в 20:21 #0

Аватар maqvit2007
Модельку потом на этом сайте в магазин продашь???

Online|Offline steam_ideas 15.3 26.6 6 апреля 2014 в 14:50 #0

Аватар steam_ideas
К сожалению, нет. То, что делается для души-не продается...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru