Porsche — Underwater road
3d award

Fum FX

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 10 февраля 2014 в 13:30 #0

Аватар nishtiak
Большая проблема с Fum FX. Хочу сделать видео. Но если начинаю рендерить, на этапе просчета Light Cache машина просто умирает. На видео видно что вроде ничего сложного нет. Может кто сталкивался подскажите. max12 vray 2.4
https://www.dropbox.com/s/rc6j9l9zuivxzqj/Fim.avi

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 11 февраля 2014 в 19:26 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Отрендерите отдельно фум фкс не виреем, а default scanline render-ом. Будет гораздо быстрее и источники света фумфкс будет воспринимать адекватно.

Если что, пишите в личку, помогу.

Вот мой канал на ютубе, все отрендерено сканлайном : канал

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 11 февраля 2014 в 20:49 #0

Аватар nishtiak
Спасибо! Я все таки остановлюсь на Vray, потому что в сцене не один дым будет. Fum FX мало времени юзаю, пока не оч разобрался как добиться детального результата, чтоб потом это рендерить можно было.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 11 февраля 2014 в 21:05 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Фум фкс не будет отбрасывать тени на другие объекты, если рендерить его виреем.
А вот сканлайн будет.

Спрашивайте, что не понятно, я помогу)

Online|Offline Hithlum 44.1 290.7 11 февраля 2014 в 22:48 #0

Аватар Hithlum
nishtiak За мало времени фум не понять, советую обкурится вдоль и поперек мануалами и туторами по нему.

Фум фкс не будет отбрасывать тени на другие объекты, если рендерить его виреем.

А вот сканлайн будет.

Глупости говорить тоже не стоит...

В кратце — чтобы "осветить" дым фумовский и заставить его тень отбрасывать нужен ИС с атмосфер шедоус. У Вирея таких нет, зато есть родныем максовские , те что стандартные , а чем вы будете рендерить связку фума с этими ИС сканом или Виреем — все равно.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 11 февраля 2014 в 23:12 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Да я про то говорю, что виреем лучше фум не рендерить, он некорректно отбрасывает тени от стандартных максовских исов, я сам облазил интернет в поисках решения этой проблемы, но везде говорили, что фум фкс лучше рендерить сканлайном.

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 12 февраля 2014 в 12:20 #0

Аватар nishtiak
задумка которую хочу реализовать, должна рендериться обязательно виреем, в сцене не один только дым будет, подсветил стандартным источником, тень есть. но она не прозрачная как должна быть, в остальном вроде разобрался.

Online|Offline Рустам Алгаев 2.0 1.2 17 февраля 2014 в 10:46 #0

Аватар Рустам АлгаевПобед в битвах:1Побед в битвах:1
как вариант можно отдельно отрендерить взрыв и тень сканлайном и остальную сцену виреем, потом всё объединить в AE

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 8 марта 2014 в 11:12 #0

Аватар PaulBuzev
лучше рендерить фумку сканом, на обьекты матте материал кинуть, а сценку виреем считай, потом сложишь на композе

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 8 марта 2014 в 18:00 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
PaulBuzev фигни не скажет)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru