Porsche — Underwater road
3d award

Ford mustang shelby gt500 2013 - Страница 2

Online|Offline cryzed 54.6 76.2 21 февраля 2014 в 23:06 #0

Аватар cryzed
добрался до мордашки)

Online|Offline cryzed 54.6 76.2 22 февраля 2014 в 15:27 #0

Аватар cryzed
сглаженный вариант
бампер будет не стоковый, сзади скорей всего тоже изменю немного

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 22 февраля 2014 в 16:12 #0

Аватар ХароН
А покажи серку сглаженную!

Как то кривовато! или меня глючит?

Online|Offline cryzed 54.6 76.2 22 февраля 2014 в 16:19 #0

Аватар cryzed
ХароН там скорей всего кривовато пока)

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 22 февраля 2014 в 16:43 #0

Аватар Kremlinist
я так понимаю эти две "звездочки" как раз все и портят.

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 22 февраля 2014 в 20:41 #0

Аватар ХароН
Как вариант можно так! только придумать как ребра пустить для острой кромки!

Online|Offline cryzed 54.6 76.2 22 февраля 2014 в 21:03 #0

Аватар cryzed
ХароН сделал грани острее
с мордой отталкиваюсь от этой картинки) не оригинал

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 22 февраля 2014 в 21:27 #0

Аватар ХароН
не хватает фаски!))

А почему бы не заняться сглаживанием, после окончания lowPoly модели? мне например не удобно потом таскать по несколько вершин если надо переделать форму! я например фаски и доп. ребра делаю на самой последней стадии!

может я чего не знаю и неправильно все делаю?

Online|Offline cryzed 54.6 76.2 22 февраля 2014 в 21:34 #0

Аватар cryzed
ХароН хороший вопрос) я делаю когда как, иногда как ты и говоришь, но в этот раз делаю так чтобы видеть форму после сглаживания. а насчет лишних вершин то эт не проблема всегда можно быстро выделить с помощью loop и убрать с помощью remove, а потом быстро восстановить с помощью swift loop

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 22 февраля 2014 в 23:56 #0

Аватар ХароН
cryzed а в максе двойной кли по ребру не выделяет всю цепочку ребер? Я просто в maya моделю!

Online|Offline cryzed 54.6 76.2 23 февраля 2014 в 00:01 #0

Аватар cryzed
ХароН О майн год, выделяет, черт, я не знал, спасибо те добрый человек

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 23 февраля 2014 в 08:34 #0

Аватар ХароН
cryzed Забавно!) сколько уроков по максу не видел, ни кто так не делает!) всегда было интересно почему такой фишки нет!) а попробуй еще выдалить полигон(вершину) и по соседнему двойной клик, в maya также выделяется цепочка в заданном направлении!) может и тут прокатит!)

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 23 февраля 2014 в 14:59 #0

Аватар Scutum
сколько уроков по максу не видел, ни кто так не делает
Потому что это сделали в новых версиях и мало кто знает. В 2009-ом такого ещё нет.

Online|Offline cryzed 54.6 76.2 23 февраля 2014 в 21:21 #0

Аватар cryzed
ХароН
а попробуй еще выдалить полигон(вершину) и по соседнему двойной клик, в maya также выделяется цепочка в заданном направлении!) может и тут прокатит!
жаль но в в 2014 максе это не работает)

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 23 февраля 2014 в 21:24 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
жаль но в в 2014 максе это не работает)
выбери полиго или ребро и в заданном направлении щелкни на следующий или через один (главное в том же лупе или ринге) с зажатым шифтом

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 23 февраля 2014 в 22:41 #0

Аватар Kremlinist
выбери полиго или ребро и в заданном направлении щелкни на следующий или через один (главное в том же лупе или ринге) с зажатым шифтом
Ага, еще если по параллельному ребру кликнуть с шифтом, то эффект будет "ринг"

Online|Offline cryzed 54.6 76.2 23 февраля 2014 в 23:56 #0

Аватар cryzed
sergyn4ik Kremlinist и правда работает) спасибо за эти маленькие хитрости возьму на вооружение)

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 24 февраля 2014 в 07:02 #0

Аватар ХароН
Тьфу ты, про шифт забыл!

Online|Offline cryzed 54.6 76.2 25 февраля 2014 в 20:29 #0

Аватар cryzed
Работа продолжается)
перехожу на передний бампер

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 25 февраля 2014 в 20:52 #0

Аватар ХароН
cryzed Классно получается! но если предполагается тюнинг, может что то поинтереснее придумать! или ты хочешь сначала заводской вариант сделать, а потом тюнить?))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru