Porsche — Underwater road
3d award

Непонятки с HDRI

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 14 февраля 2014 в 15:26 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
До недавнего времени моя работа с HDRI ограничивалась созданием VRayHDRI в редакторе материалов и перетаскивании его в закладку енвайромент в отражения-преломления и освещение. Задумал кинуть HDRI в фон и поискал в инете разрешение побольше. Нашел нечто что совершенно не понял. Помимо всего прочего заинтересовало наличие в архиве трех файлов. Две хдрки и один файл ibl. Имена файлов хдрок отличаются окончанием у одной env, у другой refl. Догадываюсь что это енвайромент (она и по объему больше) и рефлекшн. Вот только та что env размыта просто до безобразия.
вот соответственно вверху env внизу refl. Я подтянул сразу несколько архивов с хдрками и подобный расклад с двумя хдрками и одним файлом ibl встречается довольно часто. Вопрос мой в том, как все это работает?

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 14 февраля 2014 в 17:23 #0

Аватар nailgun
размытая — это для освещения. типа она даёт чище свет. Но я не пользуюсь — тени такая даёт только мягкие, что не всегда верно

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 14 февраля 2014 в 18:03 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
а для чего файл с расширением ibl?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru