Porsche — Underwater road
3d award

прозрачный Рендеринг

Online|Offline LPashtet 0.0 0.0 18 февраля 2014 в 17:21 #0

Аватар LPashtet
Нужно, чтоб объект отражал плоскость, но плоскость при рендере убрать. чтоб добиться прозрачного фона. Возможно ли это в Blender?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 18 февраля 2014 в 18:33 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Да, просто отключить объект от видимости камеры.

Online|Offline LPashtet 0.0 0.0 18 февраля 2014 в 21:48 #0

Аватар LPashtet
У меня даже нет пункта "Видимость лучей" :(

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 18 февраля 2014 в 22:23 #0

Аватар Martiner
какой рендер?

Online|Offline LPashtet 0.0 0.0 18 февраля 2014 в 22:31 #0

Аватар LPashtet
штатный

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 18 февраля 2014 в 22:46 #0

Аватар Martiner
назначь плоскости материал, и в этом мате включи Sky. Этот мат будет рендерится по цвету как фон

Online|Offline LPashtet 0.0 0.0 18 февраля 2014 в 22:59 #0

Аватар LPashtet
MartinerСпасибо большое! Получилось!

Online|Offline LPashtet 0.0 0.0 19 февраля 2014 в 00:06 #0

Аватар LPashtet
Вопрос в догонку не совсем по теме, есть простая анимация объекта вокруг своей оси. Так вот начало и конец движения сглаживаются, то есть вначале движение ускоряется, а в конце замедляется, не знаю как еще описать. Как это убрать?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 19 февраля 2014 в 00:22 #0

Аватар Martiner
вместо таймлайна открой доп шит или граф эдитор



выдели точки анимации, нажми Т и выбери тип Linear (линейный)

Online|Offline LPashtet 0.0 0.0 19 февраля 2014 в 00:30 #0

Аватар LPashtet
Спасибище! Вы бог!!!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru