minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 13:16 #0
![]() |
В Максе ориентируюсь более-мение. судя по всему это заблуждение. Лови поросю!
Принял, изучаю. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 13:21 #1
![]() |
для примера, вот так вы заранее выставляете тополгию, и когда понимаете, что это то, что нужно, потом, легко и быстро её повторяете в самом максе.. Уже без всяких ненужных поисков "куда бы этот вертекс ткнуть..." и т.д.) Причем, можно по этому же лекало в виде проекции) ![]() |
профильл.с.цитатаизменить
|
minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 13:52 #0
![]() |
Ну вот так начал. ![]() |
профильл.с.цитатаизменить
|
minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 13:58 #0
![]() |
Как сетку показывать? |
профильл.с.цитатаизменить
|
Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 13:58 #0
![]() |
кстати, делайте только по реальным размерам. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 13:59 #0
![]() |
а что-то по скрину, это космический корабль..) |
профильл.с.цитатаизменить
|
minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 14:02 #0
![]() |
а что-то по скрину, это космический корабль..)
Тысячелетний ястреб ![]() |
профильл.с.цитатаизменить
|
Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 14:04 #0
![]() |
да-да))) |
профильл.с.цитатаизменить
|
minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 14:14 #0
![]() |
![]() |
профильл.с.цитатаизменить
|
minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 14:15 #0
![]() |
начинаю понимать. |
профильл.с.цитатаизменить
|
minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 17:35 #0
![]() |
Ну вот пока так. Еще не сглаживал. Как стекло выпуклое делать? ![]() ![]() |
профильл.с.цитатаизменить
|
minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 17:55 #0
![]() |
Да как в корпусе прорезать отверстие под механизм? |
профильл.с.цитатаизменить
|
diablo_ 392.5 3589.2 21 февраля 2014 в 18:55 #0
![]() |
Я думаю, вам будет полезно ознакомиться вот с этим уроком |
профильл.с.цитатаизменить
|
Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 21:38 #0
![]() |
начинаю понимать. По-моему наоборот.... |
профильл.с.цитатаизменить
|
Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 21:40 #0
![]() |
все неправильно....Показал же, как примерно. Там же уже сразу и отверстие. А вы что намутили? Вы пробовали применить turbosmooth? Будет унылое... |
профильл.с.цитатаизменить
|
minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 22:01 #0
![]() |
все неправильно....Показал же, как примерно. Там же уже сразу и отверстие. А вы что намутили? Вы пробовали применить turbosmooth? Будет унылое...
где вы показали? Короче я все запорол?![]() ![]() |
профильл.с.цитатаизменить
|
Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 22:18 #0
![]() |
показал, как примерно строить сетку. И под сглаживание. Вот я создал tube, обрисовал ту сетку, которую днем выставил и вперед.... ![]() |
профильл.с.цитатаизменить
|
minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 22:26 #0
![]() |
показал, как примерно строить сетку. И под сглаживание. Вот я создал tube, обрисовал ту сетку, которую днем выставил и вперед....
То есть надо было под турбосмуз сетку вытягивать. Может урок есть по такому методу? Как эта сетка рисуется? |
профильл.с.цитатаизменить
|
3dsmile 12.2 91.7 21 февраля 2014 в 22:32 #0
![]() ![]() ![]() |
|
профильл.с.цитатаизменить
|
Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 22:34 #0
![]() |
ну чтобы было правильно — грани, переходы и т.д., то в любом случае надо либо изначально под turbosmooth или просто сразу высокополигональная сетка. А моделить под turbosmooth вам придется все равно...И чем правильнее будете уметь под него строить, тем лучше ваша сетка будет. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds maxХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxMaking Of Monk
Уроки по ZBrushИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и ИнтервьюК дождю. Making of...
Статьи и Интервью