Porsche — Underwater road
3d award

Помогите смоделировать часы-дайверы. - Страница 2

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 13:16 #0

Аватар minzurka
В Максе ориентируюсь более-мение. судя по всему это заблуждение. Лови поросю!
Принял, изучаю.

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 13:21 #1

Аватар Scutum
для примера, вот так вы заранее выставляете тополгию, и когда понимаете, что это то, что нужно, потом, легко и быстро её повторяете в самом максе.. Уже без всяких ненужных поисков "куда бы этот вертекс ткнуть..." и т.д.) Причем, можно по этому же лекало в виде проекции)

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 13:52 #0

Аватар minzurka
Ну вот так начал.

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 13:58 #0

Аватар minzurka
Как сетку показывать?

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 13:58 #0

Аватар Scutum
кстати, делайте только по реальным размерам.

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 13:59 #0

Аватар Scutum
а что-то по скрину, это космический корабль..)

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 14:02 #0

Аватар minzurka
а что-то по скрину, это космический корабль..)
Тысячелетний ястреб

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 14:04 #0

Аватар Scutum
да-да)))

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 14:14 #0

Аватар minzurka

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 14:15 #0

Аватар minzurka
начинаю понимать.

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 17:35 #0

Аватар minzurka
Ну вот пока так. Еще не сглаживал. Как стекло выпуклое делать?

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 17:55 #0

Аватар minzurka
Да как в корпусе прорезать отверстие под механизм?

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 21 февраля 2014 в 18:55 #0

Аватар diablo_
Я думаю, вам будет полезно ознакомиться вот с этим уроком

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 21:38 #0

Аватар Scutum
начинаю понимать.
По-моему наоборот....

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 21:40 #0

Аватар Scutum
все неправильно....Показал же, как примерно. Там же уже сразу и отверстие. А вы что намутили? Вы пробовали применить turbosmooth? Будет унылое...

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 22:01 #0

Аватар minzurka
все неправильно....Показал же, как примерно. Там же уже сразу и отверстие. А вы что намутили? Вы пробовали применить turbosmooth? Будет унылое...
где вы показали? Короче я все запорол?

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 22:18 #0

Аватар Scutum
показал, как примерно строить сетку. И под сглаживание. Вот я создал tube, обрисовал ту сетку, которую днем выставил и вперед....

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 21 февраля 2014 в 22:26 #0

Аватар minzurka
показал, как примерно строить сетку. И под сглаживание. Вот я создал tube, обрисовал ту сетку, которую днем выставил и вперед....
То есть надо было под турбосмуз сетку вытягивать. Может урок есть по такому методу? Как эта сетка рисуется?

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 21 февраля 2014 в 22:34 #0

Аватар Scutum
ну чтобы было правильно — грани, переходы и т.д., то в любом случае надо либо изначально под turbosmooth или просто сразу высокополигональная сетка. А моделить под turbosmooth вам придется все равно...И чем правильнее будете уметь под него строить, тем лучше ваша сетка будет.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru