Porsche — Underwater road
3d award

Помогите смоделировать часы-дайверы. - Страница 4

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 24 февраля 2014 в 22:47 #0

Аватар minzurka
Правильней задавайте вопрос...

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 25 февраля 2014 в 00:21 #0

Аватар Scutum
выделите нужные полигоны и нажмите extrude. Если не хватает поликов для нужной формы и размера, то "нарежьте" или добавьте и вытягивайте (extrude).

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 25 февраля 2014 в 14:27 #0

Аватар minzurka
extrude
Спасибо.

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 25 февраля 2014 в 17:18 #0

Аватар minzurka
Безель сделал из Tube видимо тоже не правильно. Под турбосмуз ерунда выходит. Как его начать моделить под editpoly?

Online|Offline valhallaking 0.0 5.0 25 февраля 2014 в 17:38 #0

Аватар valhallaking
Безель сделал из Tube видимо тоже не правильно. Под турбосмуз ерунда выходит. Как его начать моделить под editpoly?
у тебя и так уже editable poly!!!!!!!!!!!!!!!!!!
по вопросу- добавь ребер, где следует, после этого турбосмус и заработает...

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 25 февраля 2014 в 21:45 #0

Аватар minzurka
добавь ребер

Спасибо.

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 25 февраля 2014 в 22:55 #0

Аватар minzurka
Начал выдавливать цифры на безеле с помощью ShepeMerge и модификатора FaceExtrude. Выдавливается только с большим количеством полигонов (под турбосмус). Может еще есть какой для такого дела метод?

Online|Offline Gph 0.0 -1.0 26 февраля 2014 в 15:20 #0

Аватар Gph
Начал выдавливать цифры на безеле с помощью ShepeMerge и модификатора FaceExtrude. Выдавливается только с большим количеством полигонов (под турбосмус). Может еще есть какой для такого дела метод?

вообще в природе нет острых углов таких как на твоем скрине. ты выдавил 30ку, углы острые. привлекательней будет если бы там у тебя сидел чемфер, но, увы, не сможеш там его посадить, такие вещи лучше накладывать дисплейсом в мате.собери в шопе ч/б карту, не забудь чуть углы размыть у цифр в карте

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 27 февраля 2014 в 12:49 #0

Аватар minzurka
такие вещи лучше накладывать дисплейсом в мате.собери в шопе ч/б карту, не забудь чуть углы размыть у цифр в карте
Почти ничего не понял.

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 27 февраля 2014 в 12:51 #0

Аватар minzurka
Ок. Теперь нужно стекло сделать. Оно должно быть выпуклое иметь толщину. Ранее предложенный метод меня не устроил. Как еще можно?

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 27 февраля 2014 в 12:55 #0

Аватар Scutum
Опа... с чего это не устроил..?))

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 27 февраля 2014 в 12:57 #0

Аватар Scutum
именно так и делается. По краям сделать чемфер (т.е. добавить edge`ев), затем к нему shell и turbosmooth.

Online|Offline valhallaking 0.0 5.0 27 февраля 2014 в 13:17 #0

Аватар valhallaking
Опа... с чего это не устроил..?))
вот у нас так)))

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 27 февраля 2014 в 13:18 #0

Аватар Scutum
вот у нас так)))
Понимаю.....)

Online|Offline valhallaking 0.0 5.0 27 февраля 2014 в 13:22 #0

Аватар valhallaking
Ок. Теперь нужно стекло сделать. Оно должно быть выпуклое иметь толщину. Ранее предложенный метод меня не устроил. Как еще можно?
-сплайн модификатором Lathe прокрутить... добавить толщину.

-сферу сжать маштабированием... добавить толщину.

-обычный бокс модификатором spherify сделать шаром, далее опять сжать маштабированием... добавить толщину.

вариантов масса...

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 27 февраля 2014 в 13:31 #0

Аватар minzurka
Спасибо буду пробовать.

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 27 февраля 2014 в 17:22 #0

Аватар minzurka
Подскажите еще по матерьялу. Бронза нужна. Виреевский мат. бронза как то не очень. Или может не нашел.

Online|Offline valhallaking 0.0 5.0 27 февраля 2014 в 19:18 #0

Аватар valhallaking
я так подозреваю, что виреевские маты надо настраивать. но есть и уже готвые- в нете полно.
ну или вот такие поищи "SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro"

Online|Offline minzurka 0.0 0.0 27 февраля 2014 в 20:46 #0

Аватар minzurka
valhallaking Спасибо. Попробую в этой сборке поискать.

Online|Offline Gph 0.0 -1.0 28 февраля 2014 в 09:30 #0

Аватар Gph
такие вещи лучше накладывать дисплейсом в мате.собери в шопе ч/б карту, не забудь чуть углы размыть у цифр в карте
Почти ничего не понял.
я бы на твоем месте сделал Displacement-ом.
Кидаеш карту в диффуз, ЮВИ мэпом ровняеш как тебе нужно, после swap-уш с Displacement, ну и если цифры белые на карте то дисплейс даеш отрицательный что бы цифры вдавились. Для меня этот вариант намного проще, чем сидеть возиться с геометрией
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru